Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6221:
На компанию: мтс    (это Вы?)
cypporat из бугульма

Мобильные операторы
19 ноября 2013 г.

Псевдо ремонт от МТС

04.09.2013 мною был куплен видеорегистратор explay dvr-003hd в салоне мтс. 05.07.2013 регистратор перестал выводить изображение на экран и был сдан мною в ремонт. На протяжении двух месяцев никаких сообщений о ремонте регистратора не было. 05.10.2103 мною была написано заявление с целью вернуть денежные средства за некачественный товар. 31.10.2013 мне пришел ответ (в котором даже наименование товара указано с ошибкой) с заявлением о том, что ЯКОБЫ ремонт был произведен. Получил видеорегистратор я только 31.10.2013. "Ремонт" производился почти 3 месяца. 31.10.2013 с салоне мтс мне вернули регистратор. Прямо в салоне при работниках мтс мною был произведен осмотр регистратора, который выявил, что ремонта не производилось. Экран регистратора по прежнему не выводил изображения, о чем говорит взятая со специалиста расписка.
Я так понимаю, что "ремонт" специально был затянут для того, чтобы к моменту выдачи мне регистратора срок гарантийного ремонта истек.
Писал 3 раза на почту blogs@mts.ru эту жалобу с приложением скана имеющихся документов. Все 3 раза приходил автоответ с просьбой указать максимум параметров. Но похоже там читать не умеют или не хотят.

Короче ВЫВОД - не стоит что-либо покупать в сети мтс, если не хотите неприятностей в будущем. Покупайте в специализированных магазинах!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5400 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

1vanL Читатель
19 ноября 2013 г., 16:29

Согласен, больше покупать в МТС не буду. тоже одна проблема с телефоном.
Кстати, время, которое занял ремонт продляет гарантию =)
Советую оставлять отрицательные отзывы ВЕЗДЕ :D

alx1984 Гость
21 ноября 2013 г., 21:05

Вы еще понимайте, что салоны МТС сейчас открывают по франшизе. Т.е. на вывеске может быть МТС, а на деле ООО Рога и Ко

holga Читатель
10 декабря 2013 г., 03:21

Очень жалею, что приобрела телефон в этой компании, он оказался с браком. Написала притензию на возврат денег. Ответ - несите телефон в салон. Брак очевидный. Проверку качества при приёме телефона не проводят. Отдай на деревню дедушке. На моё заявление, что телефон на проверку в сервисный центр принесу сама не ответили. Зашла в сервисный центр, там большое объявление, что на проверку качества технику не принимают, заключения не дают. Юридический адрес в Москве, мы далеко, до них не достанем, видимо, расчёт на это. Буду судиться.

cypporat Читатель
26 марта 2015 г., 10:55

Итог - деньги вернули через полгода, но на 200 руб меньше, чем на момент покупки. Вразумительного ответа не дали. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В САЛОНАХ МТС!!!!!!

Обсуждения