Псевдо ремонт от МТС
04.09.2013 мною был куплен видеорегистратор explay dvr-003hd в салоне мтс. 05.07.2013 регистратор перестал выводить изображение на экран и был сдан мною в ремонт. На протяжении двух месяцев никаких сообщений о ремонте регистратора не было. 05.10.2103 мною была написано заявление с целью вернуть денежные средства за некачественный товар. 31.10.2013 мне пришел ответ (в котором даже наименование товара указано с ошибкой) с заявлением о том, что ЯКОБЫ ремонт был произведен. Получил видеорегистратор я только 31.10.2013. "Ремонт" производился почти 3 месяца. 31.10.2013 с салоне мтс мне вернули регистратор. Прямо в салоне при работниках мтс мною был произведен осмотр регистратора, который выявил, что ремонта не производилось. Экран регистратора по прежнему не выводил изображения, о чем говорит взятая со специалиста расписка.
Я так понимаю, что "ремонт" специально был затянут для того, чтобы к моменту выдачи мне регистратора срок гарантийного ремонта истек.
Писал 3 раза на почту blogs@mts.ru эту жалобу с приложением скана имеющихся документов. Все 3 раза приходил автоответ с просьбой указать максимум параметров. Но похоже там читать не умеют или не хотят.
Короче ВЫВОД - не стоит что-либо покупать в сети мтс, если не хотите неприятностей в будущем. Покупайте в специализированных магазинах!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.