Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8342:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
christi_bizarre из бугульма

Терминалы оплаты
10 сентября 2014 г.

Терминал зажевал купюру

При пополнении киви кошелька 1 сентября 2014 года возникла проблема. Терминал принял первую купюру 1000 рублей, на экране вышла правильная сумма. Далее дождавшись пока окно приема купюр загорится зеленым, я вставила вторую купюру 1000 рублей в купюроприемник, и он зажевал ее и сразу загорелся красным(мигающим) цветом, на экране сумма соответственно осталась та же, т.е. 1000 рублей, за несколько минут ничего не изменилось, пришлось нажать на кнопку «оплатить». После этого он вышел на главный экран, купюроприемник так и мигал красным, т.е. пробовала еще раз пополнить кошелек, но он не принимал. Целую неделю шли переговоры с техподдержкой киви! Было две заявки под разными номерами [2775739] и [2755405] и последние ответы были везде одинаковыми: "Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."
При этом НИКАКИХ контактных данных ни на чеке, ни в терминале НЕ УКАЗАНО! Номер терминала: 9727724.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4607 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

christi_bizarre Читатель
11 сентября 2014 г., 19:35

ага, конечно, а деньги к небу поднялись! Жалобу считаю НЕУДОВЛЕТВОРЕННОЙ! Копируете одни и те же ответы

Rang Читатель
12 сентября 2014 г., 12:16

Ну так владелец терминала просто установил себе систему киви и пользуется ей для обслуживания. Надо выяснять с владельцем. Если терминал своит в каком-то ТЦ, то можно узнать у его администрации. Была похожая ситуация, и вправду пришлось обращаться к владельцу терминала, так как инкосацию делают именно они. Телефон владельца был на чеке. Вы попробуйте в тикете попросить номер владельца, и приложите чек, показав что номер там нет.

Обсуждения