Никогда не думал, что попадусь на развод на МТС и буду плакаться тут. Но дело было так: 27 апреля я попался, в тот же день написал жалобу на 911@mts.ru, 1 мая аналогичное письмо было направлено на blogs@mts.ru.
Спустя месяц мне никто так и не ответил, что самое обидное.
Содержание письма следующее:
Здравствуйте.
Пришло сообщение без номера. Маскируется под сервисное. Скриншоты в приложении. Забыв, что уважаемые контент-провайдеры вшивают код авторизации покупки сразу в ссылку (интересно откуда они его узнают?) по глупости, прошел по ссылке с помощью компьютера.
В итоге чего с меня сняли деньги. В детализации нет ни исходящей смс на платный номер, ни интернет-сессии. Зато видно, что сначала с меня списали деньги, а потом прислали "код авторизации", который я должен ввести на сайте, разве не должно быть наоборот? В связи с чем прошу вернуть деньги.