Я являюсь абонентом компании МТС. Для совершения операций по пластиковой карте Сбербанка через систему сбербанконлайн использовался номер телефона ОАО МТС 17 сентября я вошла в систему сбербанконлайн. В 15 ч 7 мин приходит смс сообщение, о том, что я совершила оплату услуг на сумму 100 рублей с карты на номер телефона В 15 ч 8 минут поступает аналогичное сообщение тоже на сумму 100 рублей. В 15 ч 10 минут такое же сообщение, только сумма уже 9,5 тысяч рублей. В 15 ч 9 мин было сообщение следующего содержания -" Операция не выполнена, Не определен номер телефона. Для проведения платежа отправьте запрос в формате: ОПЕРАТОР ТЕЛЕФОН СУММА КАРТА". Никаких действий по переводу денег с карты на номер телефона я 17 сентября не совершала. Пластиковая карта Сбербанка РФ находилась дома, рядом со мной. Телефон, к которому подключена карта, тоже находился рядом со мной. Я в этот момент находилась дома и кроме меня в данный момент дома не было никого. Ни ПИН-код карты, ни идентификатор пользователя с паролем для входа в систему в сбербанконлайн, я никому не сообщала. Вся информация хранится в недоступном для других месте. Однако, не смотря на это, денежные средства в размере 9700 рублей были перечислены на баланс моего телефона. Так же в 15 ч 10 мин и в 15 ч 21 мин приходили смс сообщения от абонента qiwi wallet, в 15 ч 13 мин и 15 ч 20 мин от IMTCPay, в 15 ч 12 мин и 15 ч 14 мин с номера 6996, в 15 ч 13 мин от qiwi bank. Запросов на данные сообщения я не делала, на них не отвечала. Поняв, что происходит какой - то взлом, что кто-то совершает действия с моей банковской картой, я звоню в Сбербанк РФ излагаю сложившуюся ситуацию. Мне блокируют карту и услугу мобильный банк. Сотрудник Сбербанка Рф мне поясняет, что все запросы на перевод средств на номер отправлялись с него же. Я этих запросов не отправляла, телефон находился рядом со мной. В то время, пока я совершала звонок в Сберабанк РФ, со счета номера телефона исчезает практически вся сумма, около 9500 рублей. После блокировки карты я иду в офис МТС, расположенный по адресу: г.Новосибирск, ул.Ленина,1. Объясняю там ситуацию. Проверив историю действий, совершенных по моему телефону, в офисе мне сообщили, что деньги с баланса телефона переведены на киви кошелек. Я данных действий не совершала. Так же в офисе МТС мне предоставили распечатку по лицевому счету. Там я увидела, что с моего номера телефона уходили смс сообщения на №№ 89037011111, 89087500901, 8926200287, 8926200900, 89032695631. И с этих же номеров поступали входящие смс сообщения. Я данных сообщений не оправляла и не получала. Я написала претензию в ОАО МТС с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и вернуть списанные без моего согласия денежные средства. 18 сентября утром я пришла в офис МТС с просьбой о замене сим карты и получении доступа в личный кабинет. Так же я попросила сделать мне еще раз распечатку по лицевому счету, в которой обнаружила, что в районе 5 часов утра 18 сентября снова было 6 входящих смс сообщений с номера 9037011111, которых я не получала. Вечером, при входе в личный кабинет, я обнаружила, что собственником номера являюсь уже не я. . За данное действие было списано с баланса 100 рублей. Переоформление своего номера я не совершала. Позвонила в компанию МТС по номеру 0890, где мне пояснили, что переоформление номера произошло в офисе МТС, адрес которого они сообщить не могут. Я повторно изложила всю ситуацию и попросила в ней разобраться. После данного разговора я снова зашла в личный кабинет, запросила детализацию расходов, где увидела, что смс сообщения с моего номера по прежнему отправляются. Снова позвонила в компанию МТС по номеру 0890 и попросила отключить опцию входящих и исходящих смс сообщений. Смс сообщения были отключены. 19 или 20 сентября собственником номера снова стала я, сумма 100 рублей, списанная за ошибочную смену владельца, вернулась на счет телефона. 23 сентября мне позвонила сотрудница ОАО МТС и сказала, что смена владельца номера произошла ошибочно, вследствие сбоя в системе, что сейчас все исправлено и теперь я снова владелец номера. По вопросу исчезновения средств с баланса телефона в размере 9500 рублей мне было разъяснено, что вины компании МТС здесь нет. Что все действия были произведены либо мной с моего номера, либо другим лицом, имеющим доступ к моему телефону. Я объяснила, что телефон находился со мной и рядом никого не было. Пояснить каким образом без моего участия деньги сначала были зачислены на баланс лицевого счета номера , а потом были переведены на киви кошелек, мне в компании МТС не смогли.
Сегодня, 1 октября мне поступило письмо с ответом компании МТС, где написано, что 17.09.2013 коммутационным оборудованием МТС зафиксировано поступление платежа на общую сумму 9700 руб, а также зафиксирован перевод денежных средств с моего лицевого счета в счет оплаты услуг третьих лиц. Произвести возврат данного платежа на лицевой счет моего абонентского номера не представляется возможным. А также рекомендуют мне заменить сим карту.
Считаю, что в данной ситуации виновна компания ОАО "МТС", так как не смогла обезопасить меня, как абонента от вторжения мошенников. Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич в своем интервью заявлял, что компания внимательно относится к любому обращению , по каждому из них проводит специальное расследование и, при выявлении мошеннической схемы, передает материалы в МВД для дальнейшего разбирательства и привлечения преступников к ответу. Почему в моем случае мне прислали отписку и никто не собирается искать мошенников? Почему я, доверив компании МТС, осталась без денег и вынуждена бегать по разным инстанциям? Когда я повторно обратилась в компанию МТС по E-mail: blogs@mts.ru, мне пришел ответ:
blogs@mts.ru
Здравствуйте.
Ранее ответ Вам был предоставлен.
С Уважением,
Попов Денис