Верните деньги за некачественный телефон!
Купила телефон в "связном" sony xperia u...через несколько месяцев переодически отключался и не было реакции на прикосновение, плохо работал динамик(приходилось перезванивать контакту). Эта неисправность появлялась несколько раз в день, а могла и пару-двойку дней не тревожить.Пришли в магазин..
Взяли на ремонт, где на заявлении было указано, что телефон имеет мелкие царапины и скол(я согласилась и менеджер магазина расписалась).Через несколько дней приходит ответ, где написано "обновили ПО, заявленные дефекты не подтвердились, телефон исправен"- Это конечно некоректно и по-хамски, но более того ниже написано, что телефон имеет царапины, сколы, потертости - и под этим я дожна расписаться?! Я с этим не согласна и в вежливой форме попросила, чтобы поменяли заявление(убрали потертости) на что мне отказали, объяснив, что это так СЦ описал телефон и сделать ничего не возможно, как так? Вы серьезно?
Теперь ждут с претензией....Я хочу вернуть деньги!!!
У кого была подобная ситуация, откликнитесь, мне нужна Ваша поддержка!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.