Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6247:
На компанию: связной    (это Вы?)
Светлана666 из калтан

Салоны связи
24 ноября 2013 г.

Верните деньги за некачественный телефон!

Купила телефон в "связном" sony xperia u...через несколько месяцев переодически отключался и не было реакции на прикосновение, плохо работал динамик(приходилось перезванивать контакту). Эта неисправность появлялась несколько раз в день, а могла и пару-двойку дней не тревожить.Пришли в магазин..
Взяли на ремонт, где на заявлении было указано, что телефон имеет мелкие царапины и скол(я согласилась и менеджер магазина расписалась).Через несколько дней приходит ответ, где написано "обновили ПО, заявленные дефекты не подтвердились, телефон исправен"- Это конечно некоректно и по-хамски, но более того ниже написано, что телефон имеет царапины, сколы, потертости - и под этим я дожна расписаться?! Я с этим не согласна и в вежливой форме попросила, чтобы поменяли заявление(убрали потертости) на что мне отказали, объяснив, что это так СЦ описал телефон и сделать ничего не возможно, как так? Вы серьезно?
Теперь ждут с претензией....Я хочу вернуть деньги!!!
У кого была подобная ситуация, откликнитесь, мне нужна Ваша поддержка!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4761 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

s-iulia Читатель
25 ноября 2013 г., 15:17

у моего знакомого была проблема с возвратом некачественного телефона именно в связной.он к ним 3 раза ходил-без результата!его подруга работает в полиции.взяла его телефон и в форме при погонах сходила в связной.хотите-верьте,хотите-нет,но деньги вернули сразу.не знаю связано это или нет,но факт!

svyaznoy_ru Представитель компании
25 ноября 2013 г., 16:45

Уточните, пожалуйста, дату покупки, адрес салона, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

Светлана666 Читатель
26 ноября 2013 г., 06:50

Я осталась под плохим впечатлением от связного....еще увидев, что нас таких много, теперь обхожу этот магазин стороной....А вы задумайтесь связной, что лучше - потерять ценных покупателей или также стоять в стороне и улыбаться, делать вид что все отлично!

Светлана666 Читатель
26 ноября 2013 г., 06:55

А телефон я забрала, написала что внешне устраивает, а остальные функции не проверены!.(забрала потому что уже знаю ответ связного "на работу телефона это никак не повлияет, пожалуйста заберите телефон")..так что не дай Бог, если повторятся недостатки, городок у нас маленький,шумиха быстро разлетится...

Светлана666 Читатель
26 ноября 2013 г., 07:10

хм....может форму прикупить))))

svyaznoy_ru Представитель компании
27 ноября 2013 г., 12:32

Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Мы отправляем оборудование на ремонт/проверку качества в авторизованные сервисные центры компании-производителя (АСЦ). В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение сотрудников АСЦ.
Хотим отметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.

Обсуждения