Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6091:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Grethen_chi из москва

Мобильные операторы
25 октября 2013 г.

У Билайна технический "глюк" - платит абонент

Сегодня с утра возникла проблема с отправкой смс. При отправке, в отчетах телефона появляется отчет "не удалось отправить" и абоненту не доставляется. После звонка в техническую службу билайн, проблема была устранена, но с моего номера снялись денежные средства за перерасход включенных смс, которых по моему тарифу 123 в день. Отправить такое количество сообщений я не могла физически, и если бы пыталась это сделать, то с большой вероятностью запомнила бы это. Все таки для этого потребовалось бы достаточно много времени. Я, по совету сотрудника билайн, запросила детализацию в личном кабинете. Если верить этим данным, то я только платных, сверх включеных смс одному абоненту отправила около 90 (абонент, кстати, к счастью, получил только одно) при этом, получить информацию, на что именно потраченны включенные смс я вовсе не могу, а должна верить на слово сотруднику службы поддержки, у которого однако эта информация есть.Фактически из той деталицации, которую я могу получить, я не могу видеть на что тратяться средства моей абонентской платы! В итоге за сегодняшний день мною потрачены деньги на несуществующие смс,т.е. за неоказанную услугу, около часа времени на переговоры с сотрудниками билайн, которые переключая меня из отдела в отдел так и не смогли дать мне внятного ответа по ситуации. Доказать сотрудникам, что смс не были отправлены я тоже не имею никакой возможности, во всяком случае на мои вопросы каким образом я могу это сделать или с кем конкретно мне нужно общаться я также не получила. Хотелось бы получить ответ, есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации. Какие еще шаги я могу предпринять, чтобы получить отчет о снятых с моего счета денежных средствах и хотя бы попытаться доказать их неправомерность.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5324 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 октября 2013 г., 10:55

Здравствуйте!

Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на пост и описание ситуации в личные сообщения.

Спасибо!!

--------------------
С уважением, Билайн.

гуля музафарова Гость
29 октября 2013 г., 07:09

вчера 28 октября 2013 года у меня списали 395 рублей за интернет билайн ,а интернет у меня не работает всё по нулям что мне делать какой-то обман

Билайн Представитель компании
29 октября 2013 г., 12:32

Добрый день!

Для детальной проверки и решения вопроса, пожалуйста, отправьте описание ситуации, номер телефона, о котором идет речь и Ваш контактный номер в личные сообщения. Обязательно разберемся!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения