Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6082:
На компанию: перекресток    (это Вы?)
Dolgrad из москва

Обман (мошенничество)
24 октября 2013 г.

Клуб Перекресток обманывает своих клиентов

Я являюсь владельцем накопительной карты Перекресток. Совершая каждый раз покупки в данном магазине я коплю баллы на этой карте. Не так давно я потерял карту и сразу же позвонил и заблокировал ее. Через какое-то время мне сделали новую карту и вернули на нее балы старой, и я стал исправно продолжать копить баллы.

Через какое-то время я обнаружил, что новую карту заблокировали и все баллы списали. Я позвонил в службу поддержки, которая во время разговора три раза кидала трубку и мне приходилось вновь ждать ответа по десять минут, в конечном итоге они заблокировали возможность дозвониться с моего номера, пришлось звонить с телефона моей девушки и когда в очередной раз я связался с оператором, то я почувствовал, что он сразу понялс кем говорит. Сразу же я заметил, что изменился звук и услышал смешки на заднем плане, что свидетельствует о том, что оператор издевательски включил громкую связь. Разговаривал он так же с насмешкой.
В итоге тогда баллы были возвращены и карта разблокирована, а старая вновь заблокирована (оказалось, что она неожиданно разблокировалась).

Но это еще не конец. Через неделю после этого произошла почти такая же ситуация и когда я позвонил, то мне сообщили, что я якобы совершил покупку по своей новой карте, причем мне озвучили то, что я якобы взял. Такую дешевую, некачественную и никому не нужную ерунду я бы никогда не взял.
На просьбу объяснить, как такое возможно, мне сказали, что я мог дать свою карту комуто еще, чего я не делал, так как мои запасы баллов копятся каждый год на одно и тоже - купить перед новым годом пару бутылок алкоголя. Тогда оператор предположил, что списание произошло с потеряной карты, но, дорогая редакция, как? Номер карты другой и к тому же она заблокирована! В итоге баллы возвращать мне отказались, хотя это, как минимум, халатность сотрудников, к тому же оператор, с которым я говорил, отказался соединить меня с главным, хотя в предыдущие разы проблем с этим небыло.

Вывод: либо кто-то из сотрудников имеет доступ к работе с картами и воспользовлся моим положением, либо операторы проявили огромную халатность и не хотят за нее отвечать, либо вся эта организация таким образом занимается мошенничеством и под видом списания за покупки убирает лишние для них баллы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12565 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ваасилий Гость
30 октября 2013 г., 17:04

Необходимо все-таки доносить такие обманы к руководству и чем выше тем лучше.
Потому что на местах сидят как правило какие то полудебилы, неучи, и и м глубоко наплевать какую репутацию имеет фирма. Все такие обиженные что кто то забаратывает больше. Поэтому обращаться только к ответсвенному руководству или приехжать лица ногами разбивать... ну типа так и было...

Dolgrad Читатель
30 октября 2013 г., 18:49

Да тут до начальства хрен дозвонишься. Как только просишь соединить, то сразу хамят и бросают трубку.

1vanL Читатель
15 ноября 2013 г., 23:33

Когда видишь подобные сообщения, там и подмывает пойти по заветам Маркса и Ленина :D
Тем более у самого жалоба висит не решенная =)

julia8706 Читатель
11 сентября 2014 г., 19:05

у нас таже ситуация только они ее просто заблокировали и сказали что подозревают в мошеничестве и теперь наши баллы никак не разблокировать,что делать не известно(((( а копили их к дочькиому день рождению(((

Обсуждения