Евросеть ворует деньги с кредитной карты
При оформлении кредитной карты кукуруза в салоне Евросеть я сразу пояснил что дополнительных услуг страховок и гарантий мне не нужно,а интересует меня бесплатное обслуживание и 55 дней беспроцентного кредита как указано у вас в реламе.Менеджер заверил, что все так и есть, но не тут то было...Оказалось ,что мне все же оформили несколько дополнительных услуг это Гарантийный платеж страховку и еще что то.Я не совершая никаких операций по карте получил смс о списании денег из 30000 руб. предоставленного кредитного лимита за дополнительные услуги из-за чего пришлось ехать в банк Реннесанс кредит который дал кредит лимит на карту кукуруза в размере 30000 руб. где письменно отказался от навязанных доп. услуг. Но дело даже не в этом,а в том что я имея задолжность в размере 19000р. внес даже большую сумму в размере 22500р,но на счет личного кабинета Евросеть почему то поступило только 29500р.,хотя по факту всего должно быть 32500р. т.е. я при переплате в 3500р. еще и остался должен 500р. по кредиту.В службе поддержки Евросеть ничего толком объяснить не могут и бросают трубку. Куда жаловаться на Евросеть???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.