В Связном продали бракованный телефон
12.10.2013 в салоне Связной в трк Гранд Каньон, СПб купили телефон Sony Xperia l, при первичном осмотре продавец не смогла закрыть заднюю панель телефона, со второго раза у нее все получилось, и она заверила нас, что с телефоном все нормально. При повторное осмотре дома был обнаружен дефект возле входа для зарядки (погнут пластик и краска лежит неравномерно). В связи с этим задняя панель не прилегает плотно. Утром следующего дня обратились в салон с просьбой заменить телефон, прождали 40 минут менеджера, который сообщил нам, что мы сами могли повредить телефон, вставляя зарядку. При этом, зарядка даже не распакована. Телефон забрали на контроль качества, теперь ждем результата. Впечатление от обслуживания отвратительное, телефоном даже не пользовались, а теперь должны ждать 20 дней. Самое главное, получается, что при покупке продавец заметила дефект, однако ничего не сказала.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.