Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10633:
На компанию: связной    (это Вы?)
mimili из канск

Салоны связи
29 апреля 2016 г.

Всем известная схема Связного

18 ноября 2015 года я купила IPhone 5 S в магазине “Связной» за 25990 рублей.
По истечении трех месяцев работы были обнаружены следующие дефекты: Не работает кнопка Power (кнопка включения/блокировки), периодическое зависание программ, потеря связи в режиме разговора и ожидания. Естественно на данный телефон у меня была гарантии, и я ею решила воспользоваться.
23 февраля 2016 года я сдала телефон на гарантийный ремонт. как обычно- дефект не подтвержден. аппарат исправен.
ну да ладно,я на радостях забираю телефон( почти месяц ходила с обычным самсунгом,даже без выхода в интернет в 2016 то году!!!) в АСЦ обновили только прошивку телефона. дефект появился вновь спустя три дня, как я забрала телефон с ремонта. иду обратно,уже с претензией, не принимают,договариваемся на проверку качества сроком 10 дней. прошло 8 сейчас пишут что АППАРАТ СНЯТ С ГАРАНТИИ, короче я виновата уже да? и вот что мне делать? в суд идти? они отправляют меня на независимую оценку,я живу в такой дыре,что мне ехать и ехать до этого АСЦ,ПОМОГАЙТЕ МНЕЕЕ
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2699 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
6 мая 2016 г., 10:25

Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, но предложение о независимой экспертизе было корректным, и в данном случае единственно возможным. Дело в том, что на ремонт, как и на проверку качества, аппараты передаются в АСЦ производителя, именно их специалисты выносят заключение и принимают решение о снятии с гарантии. Обмен же аппарата с неисправностью в нашем магазине возможен только по акту АСЦ о заводском характере дефекта. Отметим, что акт независимой экспертизы можно прикрепить на сайте https://service-ok.svyaznoy.ru/acts/, срок рассмотрения 48 часов.