Всем известная схема Связного
18 ноября 2015 года я купила IPhone 5 S в магазине “Связной» за 25990 рублей.
По истечении трех месяцев работы были обнаружены следующие дефекты: Не работает кнопка Power (кнопка включения/блокировки), периодическое зависание программ, потеря связи в режиме разговора и ожидания. Естественно на данный телефон у меня была гарантии, и я ею решила воспользоваться.
23 февраля 2016 года я сдала телефон на гарантийный ремонт. как обычно- дефект не подтвержден. аппарат исправен.
ну да ладно,я на радостях забираю телефон( почти месяц ходила с обычным самсунгом,даже без выхода в интернет в 2016 то году!!!) в АСЦ обновили только прошивку телефона. дефект появился вновь спустя три дня, как я забрала телефон с ремонта. иду обратно,уже с претензией, не принимают,договариваемся на проверку качества сроком 10 дней. прошло 8 сейчас пишут что АППАРАТ СНЯТ С ГАРАНТИИ, короче я виновата уже да? и вот что мне делать? в суд идти? они отправляют меня на независимую оценку,я живу в такой дыре,что мне ехать и ехать до этого АСЦ,ПОМОГАЙТЕ МНЕЕЕ
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.