Пластик медиа и Билайн
Сегодня пришло сообщение, что у меня подключена услуга "Гороскоп" со стоимостью 250 руб в месяц. При этом я ничего не заказывал. Оператор "Билайн".
Я решил отключить услугу, но в смс написан длинный код, который необходимо отправить на короткий номер 9797. Меня это насторожило. Да и вообще - я ничего не заказывал - почему я сам должен отказываться от неизвестной мне услуги? Я считаю, что это должен отслеживать оператор и блокировать неизвестные услуги без ведома подключаемые их клиентам (это конечно из области фантастики пока еще, но так по идее и должно быть).
Я не могу дозвониться операторам по тел 0611 - точнее вызов идет, есть ответ, но при переходе на оператора идет сброс вызова.
До оператора я достучался по средствам сети интернет. Оказалось, что компания Пластик Медиа - мне подключила новую услугу, и как выяснилось, что Пластик Медиа, без ведома Билайн, может мне подключить любую услугу... Это как??? Мой оператор Билайн, а пи чем тут Пластик Медиа??? И кто дал мой номер для данного подключения??? И вообще, что за история с Пластик Медиа??? Вопросов стало гоооораздо больше... Оператор мне ничего толком объяснить не смог (сегодня праздник!!! Кто работает в праздники Пластик Медиа?)...
У меня все знакомые, друзья, родители на билайне - смс пришло только мне, и оператор Билайн подтвердил подключение услуги.
На телефон Пластик Медиа - с официального сайта я дозвонился. Только при связи с оператором произошел обрыв связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.