Карточка жалобы № 4720:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: putinka из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Локатор от МТС

Хочу пожаловаться, на деййствия оператора - который придумал очередную разводилочку. К сожалению, как мне видится, в этот раз потребовать свои средства обратно не получится.

Исходник:
младший брат потерял мобильник, подключив услугу Локатор попытались найти аппарат, но безуспешно. Тестовый период этой услуги составил один месяц бесплатно, далее за деньги. Симку восстановила, в другой телефон поставила, работает дальше.

Сегодня:
Уделив время детализации, обнаружила трогательную запись "LBS100pack_web". Ищу толкование - выяснилось, что это ежемесячные списания за пользования Локатором. Отключить нельзя, пока не отправишь смску, смску не отправишь, пока не положишь денежку. Замкнутый круг.

Суть жалобы:
Если по прочим услугам МТС хотя бы информирует о переходе на ОПЛАЧИВАЕМУЮ УСЛУГУ и истечении срока действия бесплатного периода, то по "Локатору" никаких оповещений НЕТ!!! Мало того, оказалось:
1) услуга "Локатор" (!!! ВНИМАНИЕ!!) НЕ отображается в Подключенных услугах
2) звонок оператору на 0890 показал, что в коллцентре тоже НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ, КОГДА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА услуга. Мало того, консультат возмущаясь сказала, ЧТО НЕТУ У НИХ этой информации.. а вот на мое резонное "У кого тогда спрашивать?" нагрубила

Так что МТС МОШЕННИЧАЕТ внаглую!

*PS если все-таки подскажете, как отбить деньги - буду крайне благодарна

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +7 / не поддерживаю 33942
25 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mva11 февраля 2013 г., 20:31# +1
Теперь мне становится понятно, что это за услуга, которая в детализации значится как <--LBS100_ussd, только вот я её никогда не подключала, не было необходимости. К тому же значок "<--" как я понимаю означает входящие услуги (смс, вызовы) но как может быть входящий ussd-запрос?
Наглость беспредельная.

Алекс_МТС11 февраля 2013 г., 21:01# +2
putinka, У меня была та же проблема, случайно подключил услугу ребенок под присмотром и очухался когда 100 р списали. Я писал электронное письмо с просьбой отключить услугу, т. к. сам телефон от меня далеко и cvxc я послать не могу ну и для активации услуги на телефоне надо было послать смс а ее никто не посылалю А так же то что списали не предупредив об окончании льготного периода. Перезвонили, отключили и деньги вернули.
PS Лучше с ними общаться через электронку или бумагу, тогда больше шансов на решение вопроса ибо вам звонят операторы на класс выше чем быдло из колл центра.
 

putinka12 февраля 2013 г., 21:00# 0
Спасибо за совет! попробую.
Написала им примерно то же самое, только помягче :) жду ответа
 

putinka14 февраля 2013 г., 22:13# 0
написала письмо, прошло ДВА полных дня - ни ответа, ни привета
 

Алекс_МТС15 февраля 2013 г., 11:28# +1
Я заметил одну закономерность, сколько я не писал всегда мне перезванивали в выходные. Хотя может это только мне не везет.
Два дня это еще мало.
 

putinka16 февраля 2013 г., 14:54# +1
я писала 12го, т.е. это было еще во вторник... раньше реакция у них была лучше...
 

lacolu20 февраля 2013 г., 02:50# +1
Алекс_МТС
всегда мне перезванивали в выходные


Берут работу на дом, и втайне от компании решают проблемы... smile

Алекс_МТС11 февраля 2013 г., 21:13# +2
Искать телефон при помощи Локатора бессмысленно, слишком большая погрешность recourse
 

putinka12 февраля 2013 г., 21:01# +1
зимой можно было) я правда ступила и подключила когда уже зарялка на второй день у мобилы села... но теоретически можно было по сугробам позвонить :)
 

Алекс_МТС12 февраля 2013 г., 21:15# +2
У меня эта фигня в городе показывает местоположение с радиусом 150 м. Это скоко надо сугробов перепахать wassat
 

putinka12 февраля 2013 г., 21:22# +1
надо тихой-тихой ночью ходить и позванивать))) а потом в районе звенящего сугроба начать поиски))) - это все конечно в теории хорошо, понимаю)
 

Алекс_МТС12 февраля 2013 г., 21:36# +2
Ага у одного моего товарища была идея так украденный телефон искать. Выйти на место и в радиусе 200 м. всем морды бить. Вовремя одумался wink

mts_support15 февраля 2013 г., 11:07# -2
Здравствуйте.
putinka, Вам поступил ответ?
Если нет - промодулируйте письмо на blogs@mts.ru, указав контактный номер и ник.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
 

putinka19 февраля 2013 г., 20:58# +1
спасибо за помощь!
цитирую входящее письмо от компании МТС:
В ответ на Ваше обращение от 16.02.2013г. сообщаем, что 18.02.2013г. произведен возврат начислений за услугу «Локатор». Денежные средства в размере 200 руб. зачислены на Ваш лицевой счет ***. Услуга «Локатор» удалена 09.02.2013г.
 

Алекс_МТС19 февраля 2013 г., 21:05# +1
Поздьявьяю, Пух!!!
Как видите это было не больно fellow
 

putinka19 февраля 2013 г., 21:15# +1
а то ж)) главное, чтоб другие не наступали на те же грабли

lacolu16 февраля 2013 г., 08:34# +3
mts_support
промодулируйте письмо


Через низкочастотный или высокочастотный генератор модуляции писем? wink
 

putinka16 февраля 2013 г., 14:55# +3
wink
у меня где-то в ящиках модулятор/демодулятор лежал ;)

Иван14 апреля 2013 г., 06:45# 0
Все очень просто! Для того чтобы отключить услугу, необходимо отправить команду ОТКЛЮЧИТЬ на номер 6677. При этом ваш список друзей будет удален. При повторном подключении услуги тестовый период не предоставляется. Удачи! smile
 

putinka14 апреля 2013 г., 16:45# +2
и причем тут ваш совет? вопрос был в другом - НЕВОЗМОЖНО отследить, подключена ли услуга, и с какого момента
 

Анита15 июля 2013 г., 11:10# 0
Всё по существу не переживайте.Просто читать нужно внимательнее.Многие не могут даже её отключить.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Alex_______________7 июня 2013 г., 17:24# +1
Завидую тем, у кого радиус определения местонахождения в пределах
150 м. У меня из двух попыток лучший результат - около 12 км. У кого
появилось желание подключить "Локатор" от МТС, то просто подумайте
за что, а главное КОМУ Вы будите отдавать свои деньги.
Хотя вопрос личного вкуса. Просто почитайте отзывы об этом "Локатере".
Удачи !

Антонио13 июня 2013 г., 13:12# 0
Норм услуга. Детей пасти))

gedfg4e520 ноября 2013 г., 17:15# 0
очень похоже на непосредственное вмешательство большого брата в мелкую проблему.

у меня симка в сигналке, локатор подключился хз как, отключили через НЕСКОЛЬКО недель после того как допинался до экспертов, а не обычных операторов, которые поверили, что ситуация безысходная, и наверное, хватит меня на 100р в месяц обувать....

В услугах Локатора НЕТУ
в mpoisk не проверял, пароль не получить уже, ибо симка в сигналке.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.