Уже такое было-три раза- сидела терпела. Четвёртый-достал своей наглостью и ложью! 5 сентября 2013 года на сайте мэйл ру отправила СМС на короткий номер 4161,деньги были сняты сразу,в ответ пришло сообщение:"Неизвестная ошибка,попробуйте повторить позднее" Уже не "повторяла" потому как до этого "наповторялась" деньги снимались сразу,но услуга не оказывалась.Сумма 31 гривна,в переводе на российские рубли это 121 рубль,согласитесь это не маленькая сумма! Вот тут и началось! 6 сентября позвонила сотовому оператору Лайф Украина,сказали решат вопрос,пока решают,позвонила в Ай фри Украина,сказали что что тоже "решат",через 5 секунд пришло сообщение от Ай фри "Обратитесь в службу поддержки Мэйл ру и они исправят запрос!) Написала в службу поддержки Мэйл ру, 9 сентября мне пришёл ответ на почту: Ответ сотрудника технической поддержки:
С указанного номера платеж не поступал, просьба обратиться к сотовому оператору для решения вопроса и возврата средств!)) Звоню сотовому оператору,мне отвечают ждите,вам на телефон прийдёт СМС,что ваш вопрос решился!))) Прошло 2 недели,ни СМС,ни денег,ничего,глухо как в танке! Звоню сотовому оператору,ответ" Мы послали запрос о вашей проблеме в Ай фри,но они не отвечают на наши запросы!")) Звоню в Ай фри- ответ" Мы вам деньги вернули 6 сентября в 15 часов 31 минуту))) это был тот день когда они меня отдинамили в мэй.ру сообщением на мой телефон!)) Я им говорю,что мне никакие платежи не поступали это всё ложь,тогда мне посоветовали обратиться снова к сотовому оператору)) Звоню в Лайф Украина,проверяют долго,отвечают" Денег на ваш счёт никто не возвращал 6 числа!" обращайтесь на Ай фри в суд!" Попросила главного менеджера,главный менеджер обещал решить мою проблему очень быстро!)) Жду ещё 5 дней,звоню в главный офис Ай фри в Питер, молодой человек на том конце провода проверив,отвечает" А с вашего номера не было никаких СМС!)))))))))))),но мы разберёмся!)))) Нахожу директора этой всей КАНТОРЫ в Контакте (Василий Кунцевич) пишу ему,что их дочерняя компания обманывает людей и все подробности...ответ от Кунцевича:"
Ок, посмотрю, что можно сделать."это было 23 сентября)),затем пишу жалобу на сайт Ай фри..от них приходит ответ( заметьте что мне ответили,а сотовому оператору они не отвечают!))-----"Здравствуйте! По нашим данным вам был произведен возврат - 30,00 UAH
Выполнен возврат: 06.09.2013 15:50:39
ну принимая во внимание возможную ошибку, вам желательно обратиться напрямую к вашему оператору сотовой связи и оставить там заявку на возврат денежных средств"" А заявка была оставлена 6 сентября!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))) У меня вопрос к нормальным людям,может я ненормальная-"Это что за беспредел и беззаконие?" Я пользуясь сайтом мэйл.ру отправляю с этого сайта СМС за фотографию,через своего сотового оператора на номер Ай фри,в итоге имею головную боль,потому что никто ни зачто не несёт никакой ответственности,Мэйл ру денег не получал,сотовый оператор вообще сбоку припёку,почти месяц мне говорит что им не отвечают,а Ай фри просто внаглую не хочу выражаться...лжёт что деньги вернули и сваливает на сотового оператора,а самый главный офис страны в Питере вместе с его директором чья компания просто отморозились. Я просто пошла на принцип и доведу это дело до конца,потому что если умножить 120 рублей на миллион обманутых людей которые махают руками на эти деньги,получится ещё 10 таких компаний можно создать для воровства денег с наших телефонов! К абонентам так относятся потому что мы позволяем так относиться! А я вот доведу это до конца со всеми вытекающими последствиями в адрес этой "святой троицы"