Безосновательно заблокировали qiwi кошелек
Сразу напишу номер обращения в техподдержку - QW5327004
13 февраля qiwi мне заблокировали кошелек +380962103283
На счету находилось 25 тыс рублей.
Давно работал с киви но такого еще не было.
Решил разобраться в проблеме, думая что получу быструю и оперативную помощь.
Но не тут то было)
Попросили отправить документы и пройти идентификацию!!!!
Я живу в Украине, но мне предлагают ехать в РФ для прохождения идентификации, так как других вариантов нету.
После моего объяснения, что я не могу приехать, сказали отправить только документы на электронную почту что я незамедлительно сделал.
Пошел к оператору оформил договор/контракт (так как в Украине продаются симкарты без договоров). Отправил фото документов на email.
После чего получил ответ:
/Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке./
Ну что могу сказать красавцы )
Любыми способами пытаетесь не отдать честно заработанные деньги.
Кстати причин блокировки и расторжения договора я так и не понял.
/В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса./
Какой безопасности? вы могли б без проблем проверить, что все заходы на мой киви кошелек были с одного и тоже IP адреса!
как по мне это новый способ отжима денег, а не обеспечение безопасности.
А, и еще оперативность ответов службы безопасности на email поражает. в среднем 1 ответ в 2е суток.
http://vk.com/qiwirussia техподдержка в группе вк более оперативна, но ее разговоры никак не помогают решать проблему, только создают видимость.
Официальный ответ компании qiwi:
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к письму, которое было выслано Вам ранее).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Проверка документов осуществляется до 30 календарных дней.
Перевод денежных средств до пяти банковских рабочих дней.
Вы можете отправить документы либо простым, либо заказным письмом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.