Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5877:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Максим из северобайкальск

Мобильные операторы
23 сентября 2013 г.

Мегафон списывает деньги за услугу, которую фактически не предоставлял

Может кто в курсе - как квалифицировать действия Мегафона и можно ли вернуть средства. Ситуация: купил в июне USB модем с сим-картой. Мне при покупке подключили пакет трафика S за 390 рублей. Пополнили средства и списали за месяц. Я этот модем даже из коробки не доставал до сентября. В сентябре он понадобился. Я включил, естественно не работает ничего. На балансе минус 270 рублей, т.е. Мегафон списал у меня в кредит плату за очередной месяц (хотя у меня тариф предоплатный, а не кредитный).

Ну, думаю, пополню и буду пользоваться. Но не тут то было. Мегафон у меня списал все деньги и опять вогнал в минус. И опять ничего не работает...

Стал выяснять:

21.06.2013 - списание 390 рублей за первый месяц трафика при покупке.
21.07.2013 - списание 390 рублей за второй месяц трафика. Баланс минус 210 рублей.
До 20.09.2013 модем не использовался, сим карта даже не доставалась из коробки.
20.09.2013 - пополнение баланса на положительную сумму
21.09.2013 - списание Мегафоном еще 2 раза по 390 рублей. Итого баланс опять минус 70 и ничего не работает.

В итоге, как оказалось, когда я пополнил баланс, Мегафон с меня списал средства и за август и за сентябрь и за октябрь. Т.е. за все месяцы, когда у меня был отрицательный баланс и услугой я не пользовался.

Правомерно ли это? То, что они списали средства за услугу, которую не предоставляли?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 13655 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

rad-x Читатель
25 сентября 2013 г., 18:43

Насколько я понял на данном тарифном плане платится абонентская плата. Вы и заплатили 4 раза эту абонентскую плату.
Это как купить абонемент в спорт зал, но туда не ходить

ilya.ir Читатель
2 октября 2013 г., 22:43

ну тут вы сами не пользовались услугой. Зачем ее нужно было подключать заранее?

Abram Solo Читатель
3 октября 2013 г., 09:22

Если пользуетесь интернетом редко, поищите у других операторов услугу "Интернет на день" (например МТС). Даже с учетом стоимости покупки нового модема (МТС) это будет дешевле уплаченных Вами 1560 рублей. Среди Ваших знакомых наверняка есть специалисты, которые смогут разблокировать и Ваш модем. В этом случае достаточно будет просто купить SIM-карту другого оператора и вставить в Ваш модем. Только не попадите в руки мошенников.

Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 21:10

Вашу ситуацию можно рассмотреть с другой стороны:
- за первый месяц у вас деньги списали правомерно (предположим) хотя некоторые смогли бы и с этим поспорить
- а вот далее как я понимаю вам подключили без вашего согласия услугу "кредит доверия" - которая и позволяла списывать деньги - это первое нарушение по данному факту (если это все действительно так) следует обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР
- за остальные месяцы деньги списывались не правомерно, т.к услугой вы не пользовались и вас следовало написать заявление в компанию Мегафон с требованием вернуть деньги, а так же написать заявления опять же в РОСПОТРЕБНАДЗОР и РОСКОМНАДЗОР

У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Обсуждения