Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6063:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
reks71 из нижний новгород

Мобильные операторы
21 октября 2013 г.

Незаконная рассылка СМС с короткого номера 5051

Вторые сутки подряд на мой номер 8-930-ххх-99-99 регулярно поступают смс
одинакового содержания с номера 5051 :
" Услуга недоступна­ для вашего абонентско­го номера. Для включения услуги
обратитесь­ в справочную­ службу по бесплатном­у номеру 0500 ".
По телефону 0500 операторы уверяют меня, что - "Подписок на номере - нет,
услуг с абонентско­й платой - нет и такие смс мне не должны поступать".
Был составлен запрос в техслужбу Мегафон - и я по смс получил ответ,
что у Мегафона нет технически­х проблем с оборудован­ием.
Но - смс с одним и тем же текстом с номера 5051 продолжают­ регулярно поступать на мой номер.
По совету оператора справочной­ службы я вставил эту сим-карту в другой сотовый телефон,
но это ничего не изменило - смс продолжают поступать.
Прошу разобратьс­я - какие услуги подключены на моем номере
и отключить эту рассылку с номера 5051.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8806 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mardiana Читатель
15 апреля 2014 г., 17:36

Сколько себя помню пользуюсь МТС связью. Появился смартфон, решила подключиться к интернету: либо через Билайн, либо мегафон. Остановила свой выбор на мегафон. И очень жалею.
Во-первых, 0505 номер платный. Невозможно разобраться с оператором как , например, в компании МТС. Не успела купить симкарту, за 150 руб с подключением к интернету, и пополнить баланс 124 руб, как тут же была ограблена.
Подключили интернет. Подтверждения никакого не было, а пришло несколько смсок ( о балансе 124р, о тарифе и тп) всего 4 шт. С шестого раза мне удалось авторизоваться, т.е позвонить с этого номера. Через примерно час приходит сообщение о недостаточно балансе. Инет "съел" мой баланс. Пришлось возвратиться в офис, где я купила симкарту. Со своего телефона я не могу позвонить и выяснить, тк. у меня нулевой баланс. А в МТСе 0890 номер бесплатный. И всегда мне удавалось все выяснить и разобраться. Здесь же какой-то колхоз, что официальный сайт...Не выдерживает никакой критики. На мою проблему мне ответили, что я должна еще раз заплатить 150 р. А с какой стати?! Если по вине компании, не пришло уведомление о подключении в инет, не было никаких оповещений. Почему убыток должен нести потребитель? И еще у меня вопрос, как я могу расторгнуть договор с компанией и вернуть им свою симкарту?

Обсуждения