Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5810:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Witty из санкт-петербург

Мобильные операторы
8 сентября 2013 г.

МТС и Тот Мани (РМ-Инфест) ложь и мошенничество

Докажу факт мошенничества контент-провайдера на основе ссылок.
Три недели лжи сотрудников МТС и игнора Тот Мани (РМ-Инвест) его контакты: 8 800-200-46-01, http://sms911.ru за якобы подписку на их сайте www.rus-fun.com в игре про Пиратов...Три недели копотливого поиска информации и фактов и нежелания участвовать рублем в лохотроне. Из незаконно-списанных 7213р. 3820 руб. не возвращены, я требую возврат, демонстрируя реальные факты лжи и мошенничества:
-Итак по ответам обеих компаний я типа скачала игру про Пиратов на сайте rus-fun.com. Однако, сайт rus-fun давно заблокирован антивирусниками и не существует, а моя подписка и списание денег продолжались все это время.
-О добропорядочной деятельности Тот Мани! Сентябрь 2013г., а клоны предыдущего сайта живут до сих пор с играми «Сражение Пиратов» (а МТС борется с мобильным мошенничеством):
http://rus-funs.com/s1755/gamepirate/
а этот с той же игрой, но адресок странноват: http://sexx-znacome.com/s1755/gamepirate/
Предлагаю сотрудникам МТС отключить у себя «запрет контента» и поиграть здесь в Пиратов, проследив, совпадают ли официальные ответы МТС с реальностью.
Обе ссылки вредоносные, проверено здесь: http://vms.drweb.com/online/
-Другие клоны Тот Мани (РМ-Инвест): http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20rus-fun.com&lr=2
Спасибо друзьям по несчастью!
И еще одна ссылочка: http://trustorg.com/site/rus-fun.com
-Видео как достигались «подписчики» Тот Мани(РМ-Инвест):
http://www.youtube.com/watch?v=2OOllPHg5sY
http://www.youtube.com/watch?v=XjN53buphpk
-А вот и про мой сайтец, на котором я типа подписалась год назад
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fantilohi.blogspot.ru%2F2013%2F05%2Fblog-post_4.html&tld=ru&text=rus-fun.com%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0&l10n=ru&mime=html&sign=1593a95dbe8b10f87415dd3eb081e3b0&keyno=0
На скриншоте внизу информация, что именно я для доступа к этому сайту должна отправить ответное смс на 4-значный номер Тот Мани. Есть такая фраза в письменных ответах МТС: «активация услуги «Подписка» начинается при условии выполнения пользователем совокупности действий, подтверждающих согласие пользователя на получение услуги «Подписка». Но черт! всему противоречит моя детализация, в которой нет смс ни от меня, ни ко мне от КП Тот Мани. МТС так где ж моя «совокупность действий»?!
В моей детализации т. 7***2112912 за несколько секунд до «Подписки» есть две смс от «МТС». Дважды получаю ответы МТС по 0890: «ничего про эти смс МТС не знаем, вся информация стирается, никак про них не узнать». До этого сотрудница экспертного отдела утверждала, что в детализации не отображается смс, несущая код от контент-провайдера (КП).
МТС информацию скрывает. Ответы сотрудников МТС всегда: это услуги КП, МТС непричем, однако перед подпиской смс их. МТС выделяет им короткие номера, которые потом как-то не отображаются в детализации. МТС имеет многолетние детализации миллионов абонентов, а про свои несколько смс как-то «не в курсе». МТС вы долго вводили меня в заблуждение, но мой интеллект мне не подвел!
Приведу ранние ответы и МТС и Тот Мани (смсдоступ):
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fforum.ozpp.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D127981&tld=ru&text=%D0%9C%D0%A2%D0%A1%20%D0%90%D0%BA%D1%82%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%92%D0%B0%D1%88%20%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&mime=html&sign=836cd6e2ec535984847a7e07f5e871ef&keyno=0
В конце про 3 способа подписки от смсдоступ:
http://www.huzhe.net/complaints/ooo-quottot-maniquot-c40770.html
Ни от меня смс, ни ко мне смс в моей детализации нет, есть две смс МТС, про которые автор запамятовал. МТС деньги все также списаны корректно?!
-«Борьба пчел с медом». МТС не только не борется с мобильным мошенничеством своего партнера РМ-инвест (Тот Мани), она еще и вместе с ним судится, но суд проигрывает:
http://www.iapress-line.ru/society/item/15141-mts
Факт мошенничества "подписок" до меня уже подтвердила Федеральная антимонопольная служба:
http://www.cnews.ru/top/2013/02/08/bilayn_i_mts_poobeshhali_vlastyam_ne_obizhat_abonentov_518523
Поведение МТС и опять услуга Тот Мани!:
http://www.youtube.com/watch?v=tFxRI8N_FYY
Компании МТС и Тот Мани, напомню о том, что из всей суммы незаконно-списанных денег в 7213руб. мне по истечению трех недель так и не возвращены 3820 руб. и я по-прежнему требую возврата!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 10101 24 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Witty Читатель
9 сентября 2013 г., 19:53

ООО Тот Мани вы меня наконец-то заметили и даже нашли мое имя, спасибо! И все же вы не убедительны!
Я читала ваши ответы в интернете и все это изложено в одной из моих ссылок точь-в точь, ничего нового вы мне не открыли.
Так вот запросите детализацию у своего партнера МТС и поищите в ней 19.08.12 свои короткие номера, про которые вы тут сейчас пишите. Вы плохо ознакомились с моим текстом.
На всех сайтах ваших партнеров стоят ваши координаты. Если ваши партнеры (продавцы услуг в Интернете) занимаются мошенничеством, то разбирайтесь с ними.
А теперь я вам расскажу историю: я была год назад на сайте rus-fun.com или его клонах, необязательно попадать прямо на сайт, смотрите приведенные мной ссылки. Мое критическое мышление могло не сработать в такой категории случаев – подтверждение что я не спамер, робот, мне 18 лет…Я очень не наивна и попалась впервые.
Предположим, я это сделала, потому что меня интересовала какая-то информация. Однако, давно уже все доказано, посмотреть один раз инфу и ввести код не есть для меня подписаться на услугу. Причинно-следственные связи для меня отсутствуют, и нормальной информации о подписке не было, это был 2012г.. Может и изменилось что-то после дела ФАС с МТС по мошенничеству с короткими номерами, но уже к весне 2013г. А моя подписка 12-го года. В-общем, все показано на видео. Далее, об услуге, согласно детализации, я никак не информировалась. И так как акта самой подписки я не совершала, то и первую смс могла проигнорировать, поскольку не было моих осознанных действий, а значит ошибка. Смс позже удалила и жила в неведении. А из-за работы в регионах и звонках в регионы воспринимала свои затраты адекватными, пока не наступил отпуск...
Я нашла данные, что Касперский блокировал сайт rus-fun.com еще год назад, а у меня до середины этого года была именно лицензионная версия и даже если бы я гипотетически, (если б знала) захотела бы воспользоваться вашей услугой, то врядли смогла бы.
Очень хотелось бы официальных разъяснений Лаборатории Касперского, участника программы борьбы с мобильным мошенничеством, который заблокировал все ваши замечательные ресурсы Тот Мани и в случае судебного разбирательства они это предоставят с датами и причинами.
Давайте еще раз про ресурсы, вы же утверждали про Пиратов:
Например вот эту: http://sexx-znacome.com/s1755/gamepirate/ странные секс-знакомства с Пиратами, видимо через игры ;)
а почти копия моего по названию rus-funs...
и остались лишь ссылки на внутренние страницы..
И вот эту: http://trustorg.com/site/rus-fun.com
Что-то ваших комментариев я не слышу. Не уводите меня в сторону.
И интересно, если их отправить в отдел «K» МВД России http://www.kguvd.ru/, что скажут они? Или Роскомнадзор? Только не меняйте ничего, пож :)...
И это не все. Вы могли бы доказать мое присутствие на каком-то из ваших сайтов однократно. Попасть по уловкам в Инете, было не трудно. Но как вы будете доказывать, что я пользовалась ими? У моего интернет-провайдера есть детализация моих выходов в Интернет. Я и услуги то не имела, только затраты.
И выплатили вы мне меньшую сумму, но меня никогда не будет удовлетворять часть суммы, изъятой из моего лицевого счета без ведома в результате мошенничества. Тот Мани у меня нет с вами договора, нет с вами прямых финансовых отношений. Они с МТС, который как-то уклонился, смотрю. Впрочем, и ладно...за три недели нашего общения так даже и лучше :).
И мне кажется смешным вся идея по подпискам. Стоила она мне не пользованная 609 руб. в месяц. Я за безлимитный Интернет плачу 400 руб. и могу смотреть, что захочу бесплатно, без подписок. Понятно зачем это сделано. И понятно почему Инет завален жалобами с фразами "Я подписку не подключал(а)"...
Больше всего меня задел ответ про игру про Пиратов. Я в телефоне то ни одной игрой никогда не пользовалась, ну понимаю, не знали вы моих увлечений…И не надо про то, что весь мой район в СПб пользуется моим компьютером и телефоном. Я готова к таким ответам.
Я считаю, что предоставила много фактов деятельности вашей компании или ваших партнеров. Столько информации в архивах рунета. Если у вас такие партнеры, то штрафуйте их и возвращайте деньги. И лучше им советуйте быть сосредоточеннее при создании сайтов.

  • +6

Комментарии

Witty Читатель
9 сентября 2013 г., 00:01

И еще одна ссылка:
http://video.yandex.ru/external/4611686020801795235/view/92979007/?cauthor=aipat
g&cid=2
Все ссылки пока открываются, нужно их точно скопировать.
Хочу также добавить, что ссылки на существующие клоны:
http://sexx-znacome.com/s1755/gamepirate/ блокируется Касперским за содержание троянской программы. Если временно ее отключить, то будет все видно.
А идентичный моему rus-fun.com сайт: http://rus-funs.com/s1755/gamepirate/ Касперским не отображается.
У меня антивирусник EsedNod32 и он 'эти ссылки открывает легко.
Да и деньги даже, если позже и узнаешь про "запрет контента" все равно уже будут списаны. Так мы и платим по оценкам экспертов миллиарды в карманы известно кого.
Когда стала делиться проблемой с друзьями, оказалось что половина "попалась" на подобном, включая маму :(.
Хоть МТС сам прямо в мошенничестве не участвует, не ловит "подписчиков", но мошенничество поддерживает и с ТОТ Мани так и партнерствует.
Я же жду не только возврата денег, но и действия закона с декабря 2013г. - когда при сохранении номера я смогу перейти на другого оператора. К МТС мое отношение крайне негативно.
Сегодня отправила также обращения в ФАС и Роскомнадзор. Предлагала я МТС решить проблему, но сами проигнорировали.
Так что рекомендую всем разбираться со своими контент-услугами и проверить у близких и не оставлять деньги у мошенников и их пособников!

Служба поддержки Представитель компании
9 сентября 2013 г., 17:57

vlas Читатель
9 сентября 2013 г., 18:19

Вы сдаёте короткие номера в субаренду.
Вы в курсе кто конечный арендатор.

Будьте добры идентифицировать владельца откровенно мошеннического ресурса Сражения пиратов, расторгнуть договор аренды, сообщить о мошеннике в правоохранительные органы и вернуть все незаконно списанные денежные средства абонентам операторов сотовой связи.

Witty Читатель
9 сентября 2013 г., 19:53

ООО Тот Мани вы меня наконец-то заметили и даже нашли мое имя, спасибо! И все же вы не убедительны!
Я читала ваши ответы в интернете и все это изложено в одной из моих ссылок точь-в точь, ничего нового вы мне не открыли.
Так вот запросите детализацию у своего партнера МТС и поищите в ней 19.08.12 свои короткие номера, про которые вы тут сейчас пишите. Вы плохо ознакомились с моим текстом.
На всех сайтах ваших партнеров стоят ваши координаты. Если ваши партнеры (продавцы услуг в Интернете) занимаются мошенничеством, то разбирайтесь с ними.
А теперь я вам расскажу историю: я была год назад на сайте rus-fun.com или его клонах, необязательно попадать прямо на сайт, смотрите приведенные мной ссылки. Мое критическое мышление могло не сработать в такой категории случаев – подтверждение что я не спамер, робот, мне 18 лет…Я очень не наивна и попалась впервые.
Предположим, я это сделала, потому что меня интересовала какая-то информация. Однако, давно уже все доказано, посмотреть один раз инфу и ввести код не есть для меня подписаться на услугу. Причинно-следственные связи для меня отсутствуют, и нормальной информации о подписке не было, это был 2012г.. Может и изменилось что-то после дела ФАС с МТС по мошенничеству с короткими номерами, но уже к весне 2013г. А моя подписка 12-го года. В-общем, все показано на видео. Далее, об услуге, согласно детализации, я никак не информировалась. И так как акта самой подписки я не совершала, то и первую смс могла проигнорировать, поскольку не было моих осознанных действий, а значит ошибка. Смс позже удалила и жила в неведении. А из-за работы в регионах и звонках в регионы воспринимала свои затраты адекватными, пока не наступил отпуск...
Я нашла данные, что Касперский блокировал сайт rus-fun.com еще год назад, а у меня до середины этого года была именно лицензионная версия и даже если бы я гипотетически, (если б знала) захотела бы воспользоваться вашей услугой, то врядли смогла бы.
Очень хотелось бы официальных разъяснений Лаборатории Касперского, участника программы борьбы с мобильным мошенничеством, который заблокировал все ваши замечательные ресурсы Тот Мани и в случае судебного разбирательства они это предоставят с датами и причинами.
Давайте еще раз про ресурсы, вы же утверждали про Пиратов:
Например вот эту: http://sexx-znacome.com/s1755/gamepirate/ странные секс-знакомства с Пиратами, видимо через игры ;)
а почти копия моего по названию rus-funs...
и остались лишь ссылки на внутренние страницы..
И вот эту: http://trustorg.com/site/rus-fun.com
Что-то ваших комментариев я не слышу. Не уводите меня в сторону.
И интересно, если их отправить в отдел «K» МВД России http://www.kguvd.ru/, что скажут они? Или Роскомнадзор? Только не меняйте ничего, пож :)...
И это не все. Вы могли бы доказать мое присутствие на каком-то из ваших сайтов однократно. Попасть по уловкам в Инете, было не трудно. Но как вы будете доказывать, что я пользовалась ими? У моего интернет-провайдера есть детализация моих выходов в Интернет. Я и услуги то не имела, только затраты.
И выплатили вы мне меньшую сумму, но меня никогда не будет удовлетворять часть суммы, изъятой из моего лицевого счета без ведома в результате мошенничества. Тот Мани у меня нет с вами договора, нет с вами прямых финансовых отношений. Они с МТС, который как-то уклонился, смотрю. Впрочем, и ладно...за три недели нашего общения так даже и лучше :).
И мне кажется смешным вся идея по подпискам. Стоила она мне не пользованная 609 руб. в месяц. Я за безлимитный Интернет плачу 400 руб. и могу смотреть, что захочу бесплатно, без подписок. Понятно зачем это сделано. И понятно почему Инет завален жалобами с фразами "Я подписку не подключал(а)"...
Больше всего меня задел ответ про игру про Пиратов. Я в телефоне то ни одной игрой никогда не пользовалась, ну понимаю, не знали вы моих увлечений…И не надо про то, что весь мой район в СПб пользуется моим компьютером и телефоном. Я готова к таким ответам.
Я считаю, что предоставила много фактов деятельности вашей компании или ваших партнеров. Столько информации в архивах рунета. Если у вас такие партнеры, то штрафуйте их и возвращайте деньги. И лучше им советуйте быть сосредоточеннее при создании сайтов.

Служба поддержки Представитель компании
9 сентября 2013 г., 21:56

alex_vem Читатель
9 сентября 2013 г., 22:23

Обычная тактика мошенников. Никаких доказательств действий абонента по заказу "услуги" у них нет и быть не может. Одни голословные заявления - чистая брехня. И возврат части УКРАДЕННОЙ суммы - тоже обычная тактика мошенников. Это делается в надежде, что Абонент успокоится и перестанет поднимать шум. Кстати, Служба поддержки, а вы знаете, что частичный возврат украденной суммы, на юридическом языке называется конклюдентными действиями по признанию своей вины?
На месте Witty я бы добивался возврата всей УКРАДЕННОЙ суммы. Мошенники прекрасно знают, что нарушают закон и ходят под уголовной статьёй. Поэтому и пытаются частичным возвратом "замять" дело. О какой лояльности идет речь? Полная чушь. Причем нет никакой надобности общаться с контент-подельниками Оператора в лице ТОТ-МАНИ. Нужно обращаться непосредственно к Оператору. Только с Оператор имеет с Вами Договор, только Оператор имел доступ к Вашему счёту. И Именно Оператор перечисли Ваши деньги без Вашего согласия неизвестно кому, а именно - своему контент-подельнику ТОТ-МАНИ.

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

vlas Читатель
10 сентября 2013 г., 00:51

Служба поддержки, явите народу скриншоты геймплея (игровой процесс компьютерной игры) Сражения пиратов. Огласите тип лицензии и движок браузерной игры.
Не можете? Да, не можете. Просто такой игры не существует. Есть простенькая flash-анимация имитирующая процесс регистрации, целью которой является выманивание номера телефона. Но так как на сайт мало кто заходит (он не проиндексирован ни в одной поисковой системе), то все подписки осуществляются при помощи баз данных опсосов троицы, без ведома абонентов.
Если опустить тот момент, что ваша кантора никто и звать вас никак и с вами нет никаких договорных отношений, возникает интересная ситуация - игры то нет, а следовательно нет предмета договора и как результат на лицо мошенничество - воровство в особо крупных размерах, участником которого вы являетесь . Статью напомнить?

Witty Читатель
9 сентября 2013 г., 22:29

Тот Мани у меня, наконец- то, впервые появилось ощущение, что я участвую в игре «Сражение пиратов» :).
Тот Мани и МТС я неоднократно в течение трех недель обращалась к вам для спокойного решения проблемы, без этой публичности. В МТС знали и о моем намерении выйти в рунет несколько дней назад, и как я обещала так и сделала. Мне хватало терпения ждать..ничего не произошло.
А сейчас вы не сможете здесь признать все мои доводы верными публично, потому что это было бы равно признать себя прямым участником мошенничества при всех читателях, даже если оно и организовано вашим партнером. И поэтому вы до конца игнорируете, что написано мной и пишете о чем-то своем.
Я напомню:
1. В детализации, согласно официальной информации, коротких номеров ТОТ Мани нет.
2. Есть две смс МТС, информацию про которые сотрудники МТС скрыли.
3. Сайт rus-fun.com не существует, вернее отключила антвирусник, он такой же http://rus-fun.com/s1755/gamepirate/
4. Этот сайт заблокирован несколькими антивирусными программами, а главное Касперским.
5. У сайта куча клонов.
6. У сайта куча потерпевших кроме меня.
7. Механизмы «подписок» признаны официально мошенническими.
8. Услугами я никогда не пользовалась.
9 Услугу на подозрительном сайте получить не могла, писала про это выше.
10. Более половины срока о подписке не информировалась.
11. Может сайт на последних порах существования и соответствовал требованиям, но точно не до вердикта Федеральной антимонопольной службы. Однако, все равно его заблокировали и он перестал существовать.
12. Фактов мошеннических действий вас/ваших партнеров достаточно. Скриншоты и видео сохранены, как и масса ссылок об опыте других людей.
Про политику лояльности даже не надо…
Средства возвращены менее половины, но я уже выразила свою позицию по этому вопросу. Только полный возврат.
Хорошо, ТОТ Мани, предоставляйте мне реквизиты вашей компании на мой электронный адрес, он у вас есть, я буду подавать иск в Арбитражный суд, увы, без участия МТС суда не получится.
Я пока еще подожду ответы надзорных организаций и попишу статьи на эту тему.
На этом и закончим.

vlas Читатель
10 сентября 2013 г., 01:10

Общество с ограниченой ответственностью "ТОТ МАНИ"

Основной регистрационный государственный номер юридического лица (ОГРН) 1127746225540

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7714868349

127220 , г. Москва, ул. 1-я Квесисская, д. 9

Лицензия №100266, выдана Роскомнадзором 14 июня 2012 года.

Но на Вашем месте я бы не обращал внимания на это недоразумение под названием "ТОТ МАНИ", а драконил бы виновника "торжества", а именно МТС.

Witty Читатель
9 сентября 2013 г., 22:32

Благодарю тех, кто голосует за меня :)! И хотелось бы услышать комментарии читателей по нашему спору здесь.
Спасибо!

Witty Читатель
9 сентября 2013 г., 23:45

Тот Мани, молодцы, причесали под сегодняшние требования все сайты с играми :). Тем более шумиха поднялась, как их держать не в соответствии. Те сайты с окончанием ...com на которые ловились люди уже не действуют. А моя подписка от 19 августа 2012г. И раньше в них информации при входе за информацией как сейчас "про доступ и про правила подписки на контент" не было, это описано людьми. Есть архив жалоб с указанием времени и действий. Я не стала публиковать здесь все ссылки. И даже на сегодняшние сайты можно зайти только без некоторых антивирусников. Так, что сейчас они, действительно, относительно безопасны, если ничего не изменится. Но я то прошлая "подписчица" на ...com и поэтому жду реквизиты.

Witty Читатель
10 сентября 2013 г., 01:12

А еще я Тот Мани и МТС напомню, что шумиха началась за пару месяцев до меня, вот она: http://yabeda.net/mts-i-ooo-tot-mani-ooo-rm-invest-moshenniki_7213.html
по одноименной подписке rus-fun.com, информации там гораздо больше и фото и скриншоты. И я видела ни на одном сайте этот бой человека...
И умная позиция была бы - вернуть деньги за дела былые, незаконные, все равно ж мало производится возврата из огромной "прибыли". А вы упираясь, сами стимулируете тиражирование информации в инете...глупо как-то...чем больше информации для людей, тем больше для них описания чужого опыта, полезной информации и тем сложнее "отпираться"...
Ладно, пошла я, наконец, спать :).

Witty Читатель
10 сентября 2013 г., 11:48

Vlas, мне нужно, чтобы они сами выслали реквизиты мне того, кто будет ответчиком, у них разные юр.лица. Я здесь обратилась, мое письмо прочитано. Суд, так суд...Да в МТС я тоже напишу, просто отвлекли :). Как у меня были к ним претензии, так и остались.
Идея про суд отличная. Ну потеряю я, к пример, до 7 тыс. руб., в чем я сомневаюсь, но вдруг...Да я за это время на контент-статьях и seo-технологиях их заработаю. Мне кажется отличная практика и первого суда и статей и помощи ими другим.
Тот Мани, пока в моей почте реквизитов ответчика нет, жду!

Чудесный был сайт...жалко лишились его в Интернете...эх...ничего на лике его не увидеть странного :)...
http://radical-foto.ru/fp/488b2845f4b647d896d8681664d23ecb
Если не откроется, то фото скриншота rus-fun.com вверху которого написано: "Осторожно! Сайт может быть связан с смс-мошенничеством. Уйти с сайта".

alex_vem Читатель
10 сентября 2013 г., 12:54

Не ответят, не ждите. И понятно почему - именно перекладывание ответственности с одного (Партнёра) на другого - и есть суть афёры. С кого спрашивать? А не с кого!!! Все они являются Партнёрами Партнёров. И никто ни за что не отвечает. Мне, например, ФАС не может пол-года найти таких Партнёров, которые рассылают рекламные смс. СМС есть - а кто рассылает - нет. Например, такого же Партнёра, а именно "Диджитал онлайн" Роскомнадзор искал 2 месяца, суд так и не смог вручить данному Партнёру документы более месяца, шесть раз этот Партнёр не явился по повестке в суд и т.д. Они все такие, эти Партнёры. Существуют только на бумаге. Где-то здесь в соседней ветке тот же ТОТ-МАНИ позиционировал себя как посредник между Оператором и Партнёром. Кто из них чего делает, а главное - кто сидеть будет - не понятно. Очевидно, что так и планировалось.
Тут вспоминается древний анекдот ещё с моих школьных лет про Вовочку. Когда изучали алфавит, учительница предложила называть ученикам примеры слова на очередную букву алфавита. Дошли до буквы "Ж". Понятно, какое слово предложил Вовочка. На что учительница выгнала его из класса с аргументацией, что "такого слова нет". Печальный Вовочка выходит в коридор и с грустью, разводя руки в стороны: "Ничего не пойму. Жопа есть, а слова такого нет". Так и здесь -смс есть, а кто их отправлял - нет. Деньги за , якобы, использование сайта берут, а сайта нет. Также как и хозяина сайта. " Ничего не пойму...". Но, именно так всё и задумывалось.
Хотя мысль подождать ответа именно от ТОТ-МАНИ, на мой взгляд, правильная. Причём, как наличие ответа, так и его отсутствие будет весомым аргументом для суда.
Witty, я бы рекомендовал вести разговор только с Оператором, с которым у Вас есть Договор. Этого мифического ТОТ-МАНИ не найти. Это фикция. существует только на бумаге. И то только сегодня. А завтра его уже может и не быть. Да и никаких договорных обязательств с Вам у него нет. А Партнёры пусть там сами с собой чем угодно занимаются и разбираются.

Witty Читатель
10 сентября 2013 г., 13:44

Аlex_vem спасибо за участие! Я, конечно, вернусь к МТС, более того, сотрудники МТС читают эту переписку, так что, считаю, что связь с ним не прервана :).
Мне просто до сих пор не понятна их странная позиция по вопросу возвратов. Я и им уже это говорила. Сегодня есть история до разбирательства ФАС и после. До этого было несколько судов с людьми, а это уже было расследование ФАС, на основе которого вынесено, что подписки мошенические, и понятно, что в разбирательстве имя ТОТ Мани и РМ-Инвест и у МТС и у Билайна мелькали ни раз, ровно как и упомянутый Вами Диджитал Онлайн и 1-й Альтернативный....И вина МТС доказана и я так поняла и он ее признал. После МТС предпринял ряд действий по сокращению мошенничества в договоренности с ФАС. И не спорю, что-то МТС сделано. И сегодня проблем будет меньше. А потом выйдет, наконец, и закон...
Да "честные" сайты Тот Мани перестали существовать...может также при содействии МТС.
Но остался вопрос - что делать с теми, кто обратился за возвратом, утраченных денег в результате мошенничества партнеров МТС, в то время когда МТС было выгодно бездействовать?! И ведь есть у МТС бюджет на эти возвраты, но он упорно сопротивляется вернуть всю сумму, без всяких удержаний.
Вот интересная статейка в тему:
http://gtoday.ru/news/MTS_obeshaet_shtrafovat_content_providerov
Сейчас я параллельно пытаюсь это выяснить.
Ну и так понятно, что деньги возвращать должен именно МТС. Тут просто компания Тот Мани проявилась, поэтому общение было с ней. МТС ничего не комментирует, хотя хотелось бы реакции на этот пост.
И еще более понятно, что искать мне по моим смс в детализации автора и не надо, он есть - МТС. Вот выдержка:
19.08.2012 19:33:32 +04:00 <--MTC sms i 1 0,0000
19.08.2012 19:33:46 +04:00 <--MTC sms i 1 0,0000
19.08.2012 19:34:24 +04:00 <--Dostup_k_011_031.01101.002521
И даже не смотря на то, что я их удалила и содержания их нет, я нашла их у другого пострадавщего по той же подписке dostup 11, ссылка приведена выше, там есть фото смс от МТС с кодом. Никакого ТОТ Мани...
В общении с экспертным отделом МТС доходило до смешного: когда я спрашивала - что за смс? Мне говорили - не знаем, не узнать. И я им рассказывала, что это за смс :).
А дальше архив сайта rus-fun.com и подобных сайтов ТОТ Мани и РМ-Инвест.
Но МТС то занял позицию - не моя услуга. Хотя после того как от своего имени выслал код, далее еще меня никак и не информировал о подписке. Ты живи в незнании, а мы пока втихаря деньги посписываем, типа за связь. А когда ты очнешься, то мы уже знаем как тебя обманывать. ФАС и к этому придраралась. Может и начала бы я разбираться еще в 2012г. Потом появились смс раз в месяц уже как МТСПодписки, но это уже было в пору дела с ФАС, в 2013 г.. и в них было про стоимость без указания периода, тоже косяк. Да, и договор не со мной и в моем договоре с МТС все не так идеально для них.
И деньги мне часть вернули не из-за того, что позаботились о лояльном клиенте. А только потому, что я претензию написала не сразу на эмоциях, в духе: "Ничего не понимаю, как подписалась". А написала ее уже более конкретно, разобравшись в части проблемы самостоятельно, с особым настроением в 4 листа :))). Так, что считаю этот возврат исключительно своей заслугой.
Дело это все равно чем-то да решится. Я просто упорно не хочу чувствовать себя дурой :) и уж тем более, чтоб из меня ее делали.
Буду благодарна всем за помощь в добавлении технических моментов, вот как ранее написано было про отсутствие индексации игр.

Обсуждения