Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5794:
На компанию: связной    (это Вы?)
дОбро)) из братск

Салоны связи
6 сентября 2013 г.

Связной аферисты!

01.09.2013г. оплачивая в магазине Связной(г.Братск, ул. Кирова, д.16/30) услуги мобильной связи, я узнал от работника магазина Михаленова А.В., о том что ,,зеркальные фотоаппараты,, сейчас у вас можно купить в рассрочку и без переплаты. Достаточно при себе иметь паспорт и страховое свидетельство пенс. Страхования. Я решил купить фотоаппарат Nicon D5200 kit 18-55 VR по цене 26990руб.!
Сходив домой за документами, начали оформлять так называемую ,,без процентную рассрочку,, оказалось, что это все таки обычный кредит, и даже получилась не большая переплата. И причем не на 10 месяцев как мне было сказано, а всего на 6?!!! Пока оформлялся кредит Михаленов А.В. стал мне предлагать бесплатное сервисное обслуживание на 3г., я отказался. После чего он мне предложил ПОЖИЗНЕННОЕ сервисное обслуживание и всего за 2699руб.! я спросил , что это и на сколько он действует?! Так как раньше я о таких услугах вообще не слышал. Он еще раз повторил, что это ПОЖИЗНЕННОЕ обслуживание, и оно будет действовать всегда, хоть через пять, хоть через 10 лет!! Я согласился. Эта услуга мне так же была оформлена в так называемую,, рассрочку без переплаты,,! Хотя позже выяснилось, что и при оплате через связной я должен буду платить по +1% от суммы??!!! Т.е. все таки общая сумма переплаты 424руб 66коп!!!После мне выдали кассовый чек и договор на так называемое сервисное обслуживание. Который оказался страховым полисом, причем печать и роспись страховщика были ОТКСЕРОКОПРИРОВАННЫ!!! Так же в пункте 5 я увидел, что срок страховки 60 месяцев ,т.е. ВСЕГО 5ЛЕТ! Попросил объяснить продавца, на что он мне ответил, что это все не важно, сервисное обслуживание у вас ПОЖИЗННЕОЕ! И то что вместо договора на сервисное обслуживание , мне дали страховой полис. Ответил что это у них всегда так, и то что на договоре печать и роспись страховщика отксерокопирована , так же ответил что это у них всегда так . Покупка по чеку была сделана 01.09.2013г. в 18:49!
Я взял фотоаппарат и пошел домой. Прейдя домой я обратил внимание на чек, на котором цена данного фотоаппарата с учета какой то мифической скидки, о которой мне не кто не говорил, была уменьшена на 2318руб. 44 копейки??!!! Посмотрев опять на полис страхования увидел, что страховая сумма моего фотоапарата стоит 24671руб.56коп!!!. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ ФОТОАПАРАТ ПЕРЕСТАНИТ РАБОТАТЬ И ЕГО НЕ СМОГУ ПОЧИНИТЬ МНЕ ВЕРНУТ ТОЛЬКО 24671руб.56коп ВМЕСТО ЦЕНЫ КОТОРАЯ БЫЛА НА ЦЕННИКЕ26990руб. П поняв что меня обманули не один раз, я в течении 40 минут вернулся в магазин. Михаленова не было, и поэтому я попросил продавца Никитину вернуть мне деньги за страховку, по которой они меня обманули, или пусть забирают товар обратно. На что получил ответ , что она такие решения не принимает, и мне надо говорить с администратором. Который будет завтра. Номер телефона администратора , она отказалась дать мне. Я находясь в магазине позвонил на телефон горячей линии СВЯЗНОЙ, где получил примерно такой же ответ! Что деньги они мне вернуть не могут, за это страховое обслуживание. На аргумент что меня обманули и я платил за ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , а не за страховку на 5 лет, получил еще раз ответ что деньги они вернуть не могут. Хотя в этом же договоре в 8 пункте , что страхователь в праве отказаться от его до вступления его в силу, а на первой странице полиса в строчке под №5 сказанно что плис вступает в силу с 00ч.00мин., тридцать первого календарного дня следующего за датой оплаты полной суммы страхования! Попросил тогда забрать свой товар назад и вернуть мне деньги на выплату кредита, на что так же получил отказ. Хотя наш разговор был по телефону в 19:42 т.е. через 56 минут со времени получения чека. И в магазин я пришел раньше, и потратил минут 15 еще на спор с местным продавцом
02.09.2013. я в начале 10ч. Пришел в магазин, и т.к. администратора до сих пор не было я спросил у Мхаленова про этот ПОЖИЗННЕОЕ обслуживание, и по чему он мне сразу не сказал что оно всего на 5лет, на что он начал читать договор и поняв что там такого нет, не чего мне конкретного ответить не смог. Сказал только что администратор будет в 11ч.
Прейдя в магазин в 11:40, я узнал что администратор так и не приходил, и когда он появится не известно, и появится ли он вообще сегодня. Я попросил позвонить администратору, на что получил ответ что у него телефон отключен. Но сказали, что я могу оставить свой номер, по которому он мне перезвонит. Прошел день, звонка от администратора я не получил. В этот же день, приблизительно в 20ч. Я еще раз пришел в магазин, спросил администратора, на что получил ответ что его нет, но он будет завтра. Я показал свою претензию и попросил ее принять, продавец ее отсканировал ( и как я понял, отправил юристам связного по электронной почте) на что ему позвонили, и сказали что бы он претензию не принимал, но деньги вернул согласно их инструкции. После чего продавец отказался принимать претензию, и попросил прийти на следующий день, так как он сам не может вернуть деньги.
03.0913г. я пришел в магазин в 11ч. Утра. Администратора так же не было. Я тогда попросил что бы они приняли у меня претензию, продавцы отказались ее принимать. Я сразу же позвонил в службу поддержки магазина связной и объяснил всю ситуацию. Выслушав меня, оператор сказала что продавцы примут у меня претензию и перезвонила им в магазин. Но продавцы отказались ее принимать. Тогда я решил это заснять на видео, женщина продавец просто ушла в другую комнату.( есть видео подтверждение).
Возмущенный таким наглым поведением продавцов ,я пошел в отдел по правам потребителя. По дороге еще раз позвонил в службу поддержки связной, и они пообещали разобраться и перезвонить, но так и не перезвонили. В отделе по правам потребителя меня проконсультировали и сказали, что если продавцы отказываются принимать претензию, достаточной прийти со свидетелем предложить еще раз принять ее и если они откажутся оставить ее у них. С росписью свидетеля и что была передана при нем.
Сразу же с отдела по правам потребителя, зашел к другу и пошли передавать претензию. Включил видео съемку, зашли в магазин, но продавцы так же отказались принимать претензию. причем женщина продавец с кем то созвонилась и сказала мне ,что ей было велено вызывать охрану. Поняв что мою претензию не примут, я передал им претензию в присутствии свидетеля си с его росписью.(есть видео) на что получил ответ, что она так же останется на столе и им без разницы куда я пойду жаловаться
Я считаю что это не уважение ко мне как к человеку !. Такого обмана и свинского обращения я еще не где не встречал! Как купить у них так всегда пожалуйста, а как претензию принять или вернуть деньги за свой же обман ,так они готовы еще и охрану вызвать!
сегодня 06.09.13. я отнес жалобу в роспотребнадзор, позже отнесу в прокуратуру. затем и в суд!
я больше не когда не чего не куплю в связном!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 16964 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

redirishcat Читатель
1 февраля 2014 г., 20:01

А деньги то Вам вернули?

дОбро)) Читатель
2 февраля 2014 г., 06:14

денег так мне еще пока и не вернули. хотя самое интересное, мне перезванивали и говорил, что приносим вам свои извенения, деньги вам перевели)))поэтому позже я обращался в роспотреб надзор второй раз, так как с первого раза мне пришла от них просто отписка. после того как специалисту роспотреба я сказал что буду жаловаться уже на нее ее же начальнику, а так же на их шарагу в генпрокуратуру за бездействие. сразу же предложила мне написать повторную жалобу, только попросила не указывать что она повторная. пришел ответ с роспотреба, в том что связной оштрафован и за что. если вы посмотрите законы то увидите на какие суммы натягивают организации. к стате могу выслать фото ответа с роспотреба, я думаю такие косяки в каждой точки связного и их можно штрафовать и штрафовать)))) на сегодняшний момент я отдал уже исковое заявление в суд , поэтому ждем дальше))) чем суд закончится я обязательно напишу. в любом случае если даже суд мне откажет, это мне не по мишает написать еще жалобу на связной в роспотрб, уже на другую и последующие точки))) к тому же как я уже и говорил, в ответе роспотреба указаны косяки данного магазина))я думаю им уже эти 2690 руб. вышли боком, у же только после первого штрафа))

Обсуждения