Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3395:
На компанию: связной    (это Вы?)
nata23 из омск

Как вернуть деньги за услуги которые я не покупала?

здравствуйте. 11мая 2012г купила сотовый телефон в кредит. на следующий день я обнаружила в чеке лишнюю сумму которой я не пользовалась.сумма - 1000р,сотрудники магазина говорят что якобы я согласилась на дополнительную гарантию,хотя я от неё отказалась! следующий пункт то что я соглашалась на кредит и на тот процент который мне сказала продавец,она сказала переплата по процентам будет 2000т.р. а в итоге получается что 4000т.р. и ещё она меня не уведомила что можно у них оформить еще страхование жизни,молча с бумагами о кредите подсунула документ о страховании который я в последствии подписала.в договоре прописано что страхование не обязательно,по желанию . обо всем этом я узнала на следующий день после покупки, когда обратилась в магазин что меня не кто не уведомлял об этом и я не давала ни на что согласие кроме покупки телефона, они ответели что быть такого не может,что меня обо всем спрашивали и говорили.у меня есть свидетель который был со мной во время покупки. камеры они отказываются показывать с записью того дня когда я совершила покупку. Вопрос: могу ли я вернуть им телефон и отказаться от кредита, или хотя бы что бы пересчитали те услуги на которые я не давала согласие.? можно подать на них в суд за мошенничество?и буду ли я в данной ситуации права?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6131 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

pizdec13 Гость
17 мая 2012 г., 21:09

Пиздец, извините люди вы когда такими делами занимаетесь что витаете в облаках? на лоха и зверь бежит, и это называется не развод, а человеческие глупости самого покупателя. Ну разумеется продавцу лишь бы побольше всего продать навязать и т.д. Я почему то покупая сотовый телефон сразу обращал внимание на всё и на сумму в чеках и на остальные вещи.

Алекс_МТС Читатель
17 мая 2012 г., 22:13

pizdec13, Все уже поняли что ты здесь супер-пупер крутой. Здесь люди совета спрашивают, а не твое мнение о себе. Если есть что сказать по теме то пиши здесь и в других темах, если нет то не засоряй эфир.

мария34 Читатель
18 мая 2012 г., 14:31

эта ситуация по всем связным!!! на все стоят планы и соотношения!!! сама компания вынуждает делать это сотрудников!! они может этого и не хотели, но если упадет соотношение дополнительных гарантий к телефонам, то за это их наказываю рублем и начинают выносить мозг сотруднику, влиплять административные наказания и тому подобное, но если на эту махинацию пожалуется клиент, то сотрудника уволят по статье!!! так что берите чек там указан номер телефона, звоните и добивайтесь возврата денег,можно позвонить в банк с просьбой о расторженнии кредитного договора, обьяснив о мошеничестве!!! а на точку и не стоит ходить, это бесполезно они себе не враги!!!!

nata23 Читатель
4 июня 2012 г., 23:39

знаете, я же не в какую то шаражку пришла что там меня обязательно обманут! я пришла в нормальный магазин, это я так думала.А если у меня плохо со зрением?я поэтому и спрашивала все подробности у продавца когда покупала!но она говорила одно а оказалось другое,как я выше уже описывала. когда я в очередной раз туда пришла они мне вернули деньги за дополнительную гарантию с процентами по моему кредиту! девушка которая оформляла покупку уверяла меня что программа страхования- ОБЯЗАТЕЛЬНА, и она мне о ней говорила,она меня на тот момент убедила что она обязательная, но опять же когда я пришла домой и еще раз прочитала,что там написано СТРАХОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ! Позвонила в банк,они мне то же и сказали что пожеланию! В итоге я написала письменное заявление со всеми ньюансами в 2х экземплярах, пришла туда, они меня долго уговаривали устно разобраться во всем, звонили кому то выше давали трубку мне чуть ли не умоляли в устной форме разобраться во всем. но я настояла что бы его приняли. в заявлении я пожалаволась что меня обманули,жалоба на продавуца она еще и фамилию отказалась свою называть, и мои требования что хочу отказаться от программы страхования,что бы вернули за неё деньги, поменяли телефон т.к. у него есть недостатки и не один, хочу поменять на другую модель но на ту же сумму моего телефона. и вернули деньги за проез потому что у меня грудной ребенок и все поездки я совершала на такси!и в ином случае что я подаю в суд! они сказали ждать ответа через 10 дней, но прошло уже 18 дней и ответа нет.... времени мало с ребенком заниматься этой бедой, уже не знаю что и делать.....

Обсуждения