как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте.
Купила телефон Sony Xperia U в декабре 2012 года в магазине на Димитрова, г. Воронеж. Сразу обнаружила неисправность. Не работает WiFi в большинстве точек доступа, отвратительное качество входящего звука, почти ничего не слышно. Через месяц телефон перестал работать на прием-передачу данных (звонков, смс). Требовалась перезагрузка аппарата. Причем делать это нужно было каждые два часа. Через 10 дней с момента покупки впервые обратилась в салон. Там мне сказали, что т.к. я не оплатила дополнительную гарантию, они ничего делать не будут, тем более не вернут деньги. И если меня что-то не устраивает, я должна сама заниматься починкой. Написала претензию. Ответили, что магазин обязан взять на ремонт. Взяли. На замену дали не работающий аппарат. Вернули мой телефон в непотребном виде, весь грязный и замызганный, хотя я отдала телефон в идеальном состоянии. В графе выполненные работы написано - обновление ПО. WiFi продолжает не работать, звук так же ужасный.
Получается, что только через-суд с ними можно решать такие вопросы?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.