Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5793:
На компанию: связной    (это Вы?)
litopedion из воронеж

Салоны связи
5 сентября 2013 г.

как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте.
Купила телефон Sony Xperia U в декабре 2012 года в магазине на Димитрова, г. Воронеж. Сразу обнаружила неисправность. Не работает WiFi в большинстве точек доступа, отвратительное качество входящего звука, почти ничего не слышно. Через месяц телефон перестал работать на прием-передачу данных (звонков, смс). Требовалась перезагрузка аппарата. Причем делать это нужно было каждые два часа. Через 10 дней с момента покупки впервые обратилась в салон. Там мне сказали, что т.к. я не оплатила дополнительную гарантию, они ничего делать не будут, тем более не вернут деньги. И если меня что-то не устраивает, я должна сама заниматься починкой. Написала претензию. Ответили, что магазин обязан взять на ремонт. Взяли. На замену дали не работающий аппарат. Вернули мой телефон в непотребном виде, весь грязный и замызганный, хотя я отдала телефон в идеальном состоянии. В графе выполненные работы написано - обновление ПО. WiFi продолжает не работать, звук так же ужасный.
Получается, что только через-суд с ними можно решать такие вопросы?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5759 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
6 сентября 2013 г., 18:28

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона. Мы проясним произошедшее.

litopedion Читатель
7 сентября 2013 г., 00:54

здравствуйте!
35445705-941470-0

svyaznoy_ru Представитель компании
10 сентября 2013 г., 12:46

Виктория Андреевна, благодарим за обратную связь. Мы проверим эту информацию и ответ с результатами проведённой работы предоставим Вам в течение пяти рабочих дней.

svyaznoy_ru Представитель компании
13 сентября 2013 г., 12:57

Виктория Андреевна, мы учли Ваше замечание и провели соответствующую работу с персоналом магазина.

В ходе ремонтных работ было произведено обновление программного обеспечения (ПО). После замены ПО заявленные дефекты не проявились, и телефон был направлен в магазин по месту сдачи.

Хотим обратить внимание, что во время получения товара всегда предоставляется возможность проверить аппарат на наличие заявленных дефектов. Также мы проверили информацию по внешнему виду аппарата и хотим сообщить, что телефон поступил в магазин в соответствующем виде, о чем свидетельствует подписанное Вами заявление.

Если Вы не согласны с заключением авторизованного сервисного центра, Вы вправе обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

Если дефект в аппарате проявился вновь, то на протяжении всего срока гарантии можно передать телефон на сервисное обслуживание сроком не более 45 дней в авторизованный сервисный центр компании-производителя (АСЦ) или в любой «Связной». Адреса АСЦ можно уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/.

Дополнительно хотим отметить, что на время гарантийного обслуживания сотрудники должны безвозмездно предоставить потребителю аппарат подменного фонда, который будет обладать основными потребительскими свойствами. Для мобильной радиостанции это входящая и исходящая связь, а также возможность приема и передачи смс-сообщений. Уверяем, мы стараемся максимально обеспечить наши магазины достаточным количеством подменных товаров.

veronika Читатель
30 сентября 2013 г., 21:09

в ваших магазинных подменных товаров нет и отвечают с издевкой "выкручивайтесь как хотите,телефоны нам не предоставляют"

Обсуждения