Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5700:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Alex_92.07 из тюмень

Мобильные операторы
17 августа 2013 г.

МТС нас дурит

За период 01.03.2013 - 17.08.2013 у меня списали денежные средства в размере 1049,96 руб за пользование услугой: доступ к услугам контент-провайдеров - контент категория 97. Позвонил в справочную службу, оператор сказал что я подключал эту услугу 22 марта и была это подписка на МТС-игры, но факт в том что я и не знал про такую услугу и не подключал, а с меня каждый месяц списывались деньги. В августе якобы я пользовался ресурсом 6 раз, но я не качаю игры, и не играю в них, и не лажу по сайту мтс и никакие мне смски не приходили с ссылками и оповещениями на закачку игр и подобного контента. ЭТО БРЕЕД, ПРОСТО ЛОХОВ ИЩУТ!!
Написал письмо с требованиями разобраться в этом деле и возместить деньги за мнимое пользование контентом, в противном случае пойду в суд =))
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +8 / не поддерживаю 11326 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alex_92.07 Читатель
20 августа 2013 г., 08:40

Продолжение: через 2 дня пришла смс от МТСа: жалоба принята на рассмотрение. Жду решения) У кого была подобная ситуация подскажите как быть )

alex_vem Читатель
20 августа 2013 г., 10:32

Alex_92.07, Вы совершенно правы. Уже многократно доказано, что Операторы большой троицы совместно со своими контент-подельниками подключают т.н. "услуги" своим Абонентам. Читай - воруют деньги со счетов, т.к. никаких "услуг" там и нет. И никто их не заказывает.
Поэтому, что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Alex_92.07 Читатель
22 августа 2013 г., 18:46

alex_vem спасибо, но уже все решилось) Не ожидал что без судов МТС в течении недели рассмотрит жалобу и вернет все деньги + 500 рублей за моральный ущерб ) Может они поняли, что деваться им некуда раз проигрывали дела компании и лишались плюсом по 40 тыс рублей)
Хочу дать совет всем:
1. Когда покупаете сим карту или меняете тариф, то не ленитесь узнавать о подключенных услугах и перед тем как выкинуть симку отключайте все услуги, оградив себя от финансовых проблем подобного рода ))
2. Раз вы уже попались на удочку компаний, то действуйте, не откладывайте на потом, узнавайте: почему сняли деньги, за что сняли и пишите жалобы, если вы уверены что не по вашей вине было списание денежных средств)
Будьте внимательны, спасибо за внимание)

alex_vem Читатель
22 августа 2013 г., 22:27

Поздравляю! Значит Вы всё сделали правильно. И дело не в сумме. Дело в принципе - не оставлять ворам и мошенникам ни копейки своих денег.

Alex_92.07 Читатель
23 августа 2013 г., 20:53

Именно) спасибо)

Алекс_МТС Читатель
9 сентября 2013 г., 15:29

Вот еще один пример хитрости МТС. Я уже писал о версиях тарифов и услуг в МТС. На сегодняшний день ситуация, конечно не изменилась, но у версий появилось еще одно применение. В 2011 году я перешел на тариф Супер МТС, заплатив за переход 100р. Тариф этот рос, претерпевал изменения (???). И на сегодняшний день принял несколько более выгодные свойства чем 2 года назад. Однако!!! Опции тарифа обновить невозможно ибо я вдруг оказался на тарифе Супер МТС_2011, а тупо переход с тарифа Супер МТС_2011 на тариф Супер МТС, стоимостью 100р. И вот вопрос к МТС, так как же я переходя на Супер МТС оказался на тарифе Супер МТС_2011. И почему обновление внутри тарифа стоит как переход на новый тариф???

alex_vem Читатель
9 сентября 2013 г., 15:55

Да, совершенно верно подмечено. Эта банда эффективных менеджеров свежего разлива, причём, у всех операторов (до настоящего времени - за исключением, может быть, одного), постоянно тасует и передергивает тарифы. Хотя судами уже признано, что одностороннее изменение тарифа оператором незаконно. При этом подводится база - исключительно из заботы о клиенте. И любому здравомыслящему человеку понятно, что это не более, чем враньё. Исключительная цель данных маневров - запутать абонента. Авось, что-то пропустит или не заметит. Тут и украсть можно будет. На, якобы, законных основаниях.
А, если серьёзно, никто никогда не говорил, что связь должна быть бесплатная. Только вопрос в том, что обеспечивайте связь - получайте деньги. И правила игры должны быть объявлены до начала игры ( т.е. при подключении к тарифу), обязательны к исполнению всеми сторонами ( абонент платит, а оператор обеспечивает, например, заявленную скорость интернета), и неизменны в процессе игры (нельзя менять оговоренные ранее условия тарифного плана в одностороннем порядке). Всё просто и понятно. Но для Оператора тогда вопрос - а как же украсть денег? Вот он его и решает. А лучше бы работали как следует.

Ironwitch Гость
29 сентября 2013 г., 00:20

У меня также снялись деньги за посещение сайтов с контентом!!! МТС без нашего ведома разрешает снимать деньги с наших счетов своим партнерам. Это - мошенническая схема! Нужно бороться!

Ironwitch Гость
29 сентября 2013 г., 00:36

Все мы заключили в свое время договоры с МТС. В договорах ясно оговорено, что компания оказывает нам услуги мобильной связи. Ни о каких договорах оь услугах с с их партнерами, и тем более снятии денег за их ""услуги"" речи нет. Никто из нас не давал согласия на снятие денег с наших счетов в пользу каких-то интернет-сайтов - партнеров МТС. Здесь - конкретное нарушение договорных условий, и мошенничество. И еще, с какой стати компания берет на себя услуги банка? Снимать деньги в пользу третьих лиц со ваших счета имеет право банк, при этом банк дает гарантии, и требует нашего согласия на перевод денег. Почему МТС не требует нашего согласия на снятие денег со счетов?! Лично мне не нужен никакой провайдер -банк, мне и своей карты Visа достаточно, и обслуживанием банка я довольна, если что-то нужно купить через интернет, то пользуюсь картой. Никакой мобильный провайдер-банкинг мне не нужен. И ни на какое списание средств бех моего согласия я не согласна! И где гарантии МТС о сохранности наших лицевых счетов? Ведь мы все фактически авансируем деятельность компании.... В прошлые годы у меня уже была проблема с МТС - они снимали деньги с моего счета за какие-то СМС с контентом, потом сделала запрет, все прекратилось, теперь снова, уже с другой стороны подъехали! Нужно, по-видимому, судиться с МТС

Обсуждения