Задержка перевода на киви-кошельке
Добрый день.
Жалоба на киви-кошелёк. Они уже в течении шесть суток не могут перевести деньги на Steam. Информационно-справочная служба отправляет писать письма в техподдержку, техподдержка отвечает штамповаными фразами, проблема не решается.
Служба поддержки Steam помочь не может, проблема не у них, а у отправителя перевода, то есть у Киви-кошелька.
Прошу обратить внимание, что на сайте нигде не написано, однако в информационно-справочной службе утверждают, что платёж проходит в течении суток, этот срок давно нарушен.
Переписка ведётся несколько дней, всё одинаково без результата. Деньги обратно на номер кошелька они так же вернуть не могут, как утверждают.
Переписку, к сожалению, не могу прикрепить скриншотом, привожу копированными сообщениями:
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное решение вопроса, о проблеме известно, нами было отправлено письмо провайдеру за присвоением конечного статуса по платежу, к сожалению без конечного статуса невозможно отклонить или провести платеж, как только мы получим ответ от провайдера мы вас оповестим.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Можно поинтересоваться, сколько еще ждать?
Мой запрос зарегистрирован под номером № 3671780.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Уважаемы пользователь. Операция по переводу средств в адрес провайдера steam отклонена.
Приносим извинения за длительное решение вопроса.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.