Жалоба на Ростелеком
8 июня составили договор о предостовлении интернет услуг,15 июня этого года поставили прямой провод для интернета но вечером я проверил но сигнала нет,я позвонил в техническую поддержку они приняли заявку от меня и на протяжении до этих дней мне говорят ждите вам позвонит мастер но в итоге я сижу до сих пор до интернета и незнаю куда жаловаться помогите пожалуйста сил больше нет
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.