Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5566:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
андрей александрович из нижний новгород

Интернет-услуги
20 июля 2013 г.

Жалоба на Ростелеком

8 июня составили договор о предостовлении интернет услуг,15 июня этого года поставили прямой провод для интернета но вечером я проверил но сигнала нет,я позвонил в техническую поддержку они приняли заявку от меня и на протяжении до этих дней мне говорят ждите вам позвонит мастер но в итоге я сижу до сих пор до интернета и незнаю куда жаловаться помогите пожалуйста сил больше нет
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7344 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

111111111111111111 Гость
29 октября 2013 г., 21:41

Такая же ситуация! Ждал 2 недели и потом пошел написал письменную претензию. Через день пришел мастер. Идите в центр поддержки абонентов (там заключают договора, подключают-отключают телефонные точки и т.д., есть в каждом городе), пишите подробно о проблемме и принятых ВАМИ мерах (звонили туда-то, № заявки, № притензии и т.д.) и с просьбой уведомить вас в установленные законом сроки в письменном виде о принятых ими мерах! ! ! А вообще "компания" полная "кака"! Удачи!

Обсуждения