Безобразная работа Почты России
Письмо, отправленное их Германии (г. Карлсруэ) 16.05.2013 г с приглашениями для 3-х родственников на свадьбу племянницы (05.07.13г.), не доставлено до сих пор! Совершенно невозможно добиться ответа от сотрудников Почты России:" где и когда?". Ответ один- если отправление простое-ответственности за него никто не несет! Родные из Германии прислали копию чека отправления, чтобы я составила претензию на официальном бланке Почты России - тишина. По телефонам контактных центров на сайте и в Управлении Федеральной почтовой связи- тот же ответ: не несем никакой ответственности! Но письмо было доверено именно Почте России, а не дворнику с соседней улицы!
С такой же ситуацией столкнулась 7 лет назад, когда приглашение в Германию пришлось отправлять дважды.
Так кто же отвечает за почтовые отправления, если на официальном сайте продекларировано, что с 2006 г. Почта России участвует в международном контроле качества?! Как был бардак-извините за непарламентское выражение, так и остался! Куда еще обращаться с требованием исполнения профессиональных обязательств и от кого требовать компенсации за хамское нарушение моих прав и жизненных планов?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.