МГТС над нами издевается
Переключили телефон на новую "супер" технологию (через оптоволокно). Неделю поработал и заглох. В контактном центре хорошо вымуштрованные биороботы. Я обзвонилась и устала отвечать на одинаковые вопросы, прежде чем меня зарегистрировали и присвоили номер заявки. Теперь жду когда мне позвонят, как было обещано роботом из контактного центра. И опять наверно буду звонить. Заметь-те телефон-то не работает. Звоню с работы или с мобильного. С мобильного - это 10-15 минут ожидания соединения с оператором!!! Звоню в МГТС с 26-04-13 , зарегистрировали только вчера 7-05-13, а остальное не считается. Я сомневаюсь, что мне телефон починят вообще и не знаю что делать. Я не одна такая, от коллег знаю, что должна быть еще заявка на ремонт и тогда придет монтер и может быть исправит. То-есть смотрите, сперва Вы звоните и с Вами беседуют, это кому как повезет, сколько раз надо звонить. Потом везунчика регистрируют. Ура! Обратили внимание. Потом должны сами позвонить (куда-то, наверно на мобильный, а если его нет!!!). Ждешь, ждешь, ждешь, психуешь, потом тебе звонят и принимают заявку на ремонт телефона. Вот почему сразу нельзя принять заявку, а надо издеваться в течение недели или больше!!!???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.