Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5206:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
luna114 из москва

Другое
7 мая 2013 г.

МГТС над нами издевается

Переключили телефон на новую "супер" технологию (через оптоволокно). Неделю поработал и заглох. В контактном центре хорошо вымуштрованные биороботы. Я обзвонилась и устала отвечать на одинаковые вопросы, прежде чем меня зарегистрировали и присвоили номер заявки. Теперь жду когда мне позвонят, как было обещано роботом из контактного центра. И опять наверно буду звонить. Заметь-те телефон-то не работает. Звоню с работы или с мобильного. С мобильного - это 10-15 минут ожидания соединения с оператором!!! Звоню в МГТС с 26-04-13 , зарегистрировали только вчера 7-05-13, а остальное не считается. Я сомневаюсь, что мне телефон починят вообще и не знаю что делать. Я не одна такая, от коллег знаю, что должна быть еще заявка на ремонт и тогда придет монтер и может быть исправит. То-есть смотрите, сперва Вы звоните и с Вами беседуют, это кому как повезет, сколько раз надо звонить. Потом везунчика регистрируют. Ура! Обратили внимание. Потом должны сами позвонить (куда-то, наверно на мобильный, а если его нет!!!). Ждешь, ждешь, ждешь, психуешь, потом тебе звонят и принимают заявку на ремонт телефона. Вот почему сразу нельзя принять заявку, а надо издеваться в течение недели или больше!!!???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10988 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Анастас Читатель
8 мая 2013 г., 00:04

В Москве, разве, нет альтернативных операторов проводной телефонии типа Горсвязи?
А МГТСу без разницы на клиентов, т.к. они почти монополисты.

idivzhopy Читатель
11 мая 2013 г., 20:35

издевается не над нами а над тобой:-) :-) :-)

СашаSasha Гость
23 мая 2013 г., 13:13

Такая же точно история! Телефон от МГТС не работает после подключения по новому оборудованию. Проработал пару дней и перестал. Пришел мастер - сказал, проблема на станции, а не в доме или квартире. Устранили на станции. Через пару дней телефон снова перестал работать. Звонить и слушать их автоответчик с мобильного за деньги не хочу (у всех нормальных компаний есть бесплатный со всех телефонов 8-800-...., у МГТС, естественно, нет.) Написала жалобу на их интернет-адрес, который нашла на их сайте, нет ответа, написала ещё - та же история.
В общем, МГТС перешел на новые технологии, а качество упало - раньше телефон работал, теперь не работает. Очень неприятно, что оборудование тестируют, выходит, на нас - а плата-то как за услуги, а не пробный запуск... МГТС не оказывает, фактически, услуги связи, т.к. неработающий номер не является оказанной услугой. Задумываюсь отказаться от их услуг. А деньги, которые раньше платила за гор. номер буду класть на мобильный, сейчас много разных тарифов, уверена, что смогу говорить не меньше.

Обсуждения