Снова Авианова
01 января 2011 года мой муж забронировал на сайте ооо "Авианова"и оплатил через терминал "Qiwi"стоимость билета на рейс 27 июня 2011 г. по маршруту Екатеринбург-С- Петербург (№ бронирования WDLHRH) в сумме 4100(четыре тысячи сто) рублей. 28 января он был уведомлен посредством электронной почты, что рейс этот отменен. В соответствии с Правилами подачи документов на возврат денежных средств...вынужденным признается такой отказ пассажира, который был обусловлен следующими обстоятельствами - отмена или задержка рейса ооо Авианова. Для обращения к ооо Авианова за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом.... пассажиру необходимо уведомить оператора центра бронирования об отказе от соответствующей перевозки, либо заполнить на сайте ооо Авианова форму запроса о возврате денежных средств. Срок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составляет 10(десять) календарных дней. В середине февраля муж отправил на сайте ооо Авианова форму запроса о возврате денег, приложив все указанные в форме отсканированные копии документов. Однако ни в течение 10 дней, ни в последующие 4 месяца деньги возвращены не были.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.