Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В конце июня я приобрел интернет-модем и подключил тариф "Коннект-3" с абонентской платой 250 р. в месяц и бесплатным трафиком 100 Мб. Однако не израсходовав и 20 Мб этого трафика, я заметил, что бесплатного трафика уже нет и деньги снимаются с моего лицевого счета.
11 июля я позвонил в Контактный центр с жалобой и с требованием вернуть мне неизрасходованный трафик, а также незаконно снятые деньги с моего лицевого счета. Мне прислали СМС с подтверждением регистрации претензии и предупреждением, что рассмотрение претензии займет несколько дней. В течение недели никто со мной так и не связался, и я снова позвонил в МТС. Мне сказали, что претензия еще в стадии рассмотрения.
23 июля на сайте МТС я написал жалобу на волокиту сотрудников Контактного центра. Однако на мой почтовый ящик пришел ответ, из которого следовало, что они не понимают сути моей претензии. Мне пришлось снова подробно описывать мою первоначальную претензию. В итоге она снова была зарегистрирована (по е-mail) и мне опять было обещано, что в течение недели со мной свяжутся и решат мою проблему.
Однако никто со мной так и не связался, и 2 августа я опять послал в МТС сообщение по e-mail с жалобой на волокиту и требованием немедленно решить мой вопрос. И мне опять пришло сообщение, что претензия еще в стадии рассмотрения.
В итоге мою жалобу безрезультатно рассматривают уже почти 4 недели.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »