Очередное мошенничество в Билайн
В продолжение аналогичных тем других авторов про услугу "Просто общение":
http://impravo.ru/jaloba/4594-bilayn-spisal-s-menya-dengi-za-nepodklyuchennuyu-mnoy-uslugu.html
http://impravo.ru/jaloba/4517-bilayn-obmanyvaet.html
Аналогично, в декабре 2012 г, самопроизвольно подключилась эта милая услуга с аб.платой 100 руб/день.
Что характерно - после того, как номером не пользовались какое-то время.
Смотрим детализацию.
Сперва в спецразделе "Баланс Voice-Промо" появилась строка о том, что мне щедро предоставлено "12000" чего-то там (видать, бонус-секунд).
Затем, примерно через полтора дня, с пометкой "Списание за услугу PC_PC_PROSTO_OB_100" со счета утекли последние деньги, остававшиеся там после снятия по 5 р/день за "неиспользование номера" (так и напрашивается: 5р мало показалось, - лучше уж сразу по 100, чего мелочиться?))).
В списке услуг в Личном кабинете у услуги "Просто общение" даже есть ссылка на ее описание (http://www.beeline.ru/r/sso.aspx?soc=NON_ST_OB&marketCode=SPB), но как это часто бывает на сайте Билайн, оно недоступно:
"Извините, описание данного тарифа (услуги) отсутствует на сайте."
(кто бы сомневался!)
Но это еще не все.
25.03.2013 я пополнил счет на 10р.
Через 4 дня в разделе детализации "Бонус-секунды" появилась знакомая строчка о предоставлении "18000" оных.
В разделе "Основной баланс" в тот же момент появился лаконичный пункт:
"Корректировка 29.03.2013 20:33:22 -3,0000"
-- Билайн даже не утруждает себя объяснениями того, за что списывает деньги.
Пока 3 руб. Лиха беда начало.
Интересно, чего ждать завтра, опять -100?
Написал письма во все инстанции со ссылками на нарушенные законы ("Правила оказания услуг подвижной связи", Закон "О связи", и ЗоЗПП..).
PS: Самое забавное, что незадолго до этого задавал вопрос об этом номере в "Офисе обслуживания" Билайн у М.Новочеркасской (это именно полноценный офис, один из немногих в городе, а не просто экспресс-точка, где продают тел-ны).
Хотел понять, куда делись деньги со счета.. Пройдясь в базе по прошлым месяцам, - оператор сообщила мне лишь о списаниях за "неиспользование номера". Но ни слова (!!) не сказала про подключенную грабительскую услугу "Просто общение". При этом, когда я запросил выписку подключенних услуг и т.п. - мне ее не предоставили: мол, "не на чем напечатать".
Интересно, их специально учат скрывать подобную информацию? :)
(вообще, косяки обслуживания в этом офисе заслуживают отдельной статьи...)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.