Эпидемия в Билайн
Приветствую всех коллег по несчастью. Суть проблемы такова: за месяц с моего номера Билайн 90603813XX кто-то слизнул 540 рублей. Узнал об этом случайно, когда получил смс что на счете осталось 47 рублей. Моя особенность в том что я этим номером временно не пользуюсь, потому что выехал в соседнюю Беларусь, и нахожусь тут уже больше месяца. Телефон держу включеный, с положительным баллансом, чтобы получать входящие звонки из России. Добрался до компьютера, зашел в личный кабинет, заказал детализацию счета и обнаружил что каждый день, с 13.08.2012 со счета снималось по 20 рублей в пользу доп. сервиса партнера (это буквально). Сразу из личного кабинета написал на info@beeline.ru и questions.msk@beeline.ru по письму объясняющего суть моей проблемы. Скажу что телефон использую только как телефон, никогда с ним не играюсь, не качаю на него картинки, не закачиваю мелодии и тп, т.к. мне это не интересно. Звоню всегда коротко, ясно и только по делу. Напомню что нахожусь в роуминге, и телефон просто не использовался с 02.08.2012. Читаю тут некоторые жалобы и вижу что различным абонентам учтивая служба сервиса Билайн отвечает что мол проведена проверка многоточие, в результате установлено многоточие, и еще много много многоточий. Да, припоминаю, некоторое время назад приходили смс с коротких номеров типа меня кто-то пригласил в чат, и надо отправить ответное смс, или что меня ожидает чъя то фотография по следующей ссылке. Естественно я с гневом эти смски удалял, чтобы они от случайного нажатия в кармане не ожили, и не пустили корни в мой балланс. Не помогло. Очевидно у мошенников ставка делается на то что в обычной суматохе человек может не вникать в ТО на что он умудрился подписаться, и очень долго с него тем самым выкачивать по 20 рублей. Однако в моем случае все просто: я никаких звонков в этот период с него не делал, смс не отправлял, и уж тем более не заходил на сайты контент провайдеров. Я ведь все время находился и до сих пор нахожусь в роуминге.
Ответа на свои письма от Билайн я еще не получил, но ждать не стал, решил форсировать события. Позвонил на 0611, а он оказывается не работает в роуминге. Позвонил на другой номер, городской Билайн: (495) 974-88-88, где автоответчик не долго думая принес извинения за предоставленые неудобства и положил трубку. Сделал еще несколько таких звонков, но результат вообще веселый - тишина в трубке. Чтобы дальше не снимались деньги, блокировал номер через личный кабинет. А блокировав уже и зайти в кабинет не могу. Привет тебе, любимый Билайн!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.