Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4970:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
innapavlova из ростов-на-дону

Банки
20 марта 2013 г.

Удивлена оперативностью

Недавно вышла в декретный отпуск и была вынуждена завести пластиковую карту Сбербанка. Деньги с работы перечислялись исправно каждый месяц. СМС оповещения не приходили, хотя были подключены и снималась ежемесячно сумма 30 руб (это я с детализации счета потом поняла). Т.к муж получал достаточно деньги с карты не снимались в течении полугода- думала накоплю за год получится сумма для отдыха на море ну или другие нужды семьи, но каково было мое удивление когда проверив баланс не обнаружила трети суммы на карте!!!!!!!!!!!! Взяла у сотрудника банка детализацию и обомлела - каждый месяц суммы как поступали так и снимались(естественно не мной!!!!) Повозмущавшись дома, позвонила в службу клиента, назвала данные, выяснилось что слово кодовое неверно, хотя назвала его правильно. Шум поднимать не стала, маленький ребенок ограничивает свободу передвижения. Картой не пользовалась в течении трех месяцев предварительно сняв с нее все деньги. Пришлось ей воспользоваться совсем недавно. Мне вернули долг. И вот самое смешное- утром в 8-30 поступила сумма долга. В 9-00 с нее начали списываться деньги. Пока добежали до банкомата 1500 кому то упали на телефон!!!!!!!!!! Я просто в ужасе!!! Зачем банк навязывает карты если не может защитить своих клиентов от мошенников!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6030 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
20 марта 2013 г., 22:10

В 9-00 с нее начали списываться деньги. Пока добежали до банкомата 1500 кому то упали на телефон!!!!!!!!!! Я просто в ужасе!!! Зачем банк навязывает карты если не может защитить своих клиентов от мошенников!!!!

На карте есть телефон банка. Не пробовали позвонить и заблокировать её? Вы поменяли кодовое слово? Вам выдали новую карту с новым счётом?

innapavlova Читатель
21 марта 2013 г., 10:56

В том то и дело. Что слово не поменяла, думала успею быстрее снять деньги. Теперь меньше буду думать, быстрее действовать.

Night Читатель
21 марта 2013 г., 22:11

Заблокируйте карту. Тогда через несколько дней Вам выдадут новую, с новым счётом)) В этом случае мошенники не смогут добраться до Ваших денег

Обсуждения