Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4875:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Roma67 из санкт-петербург

Платим за непредоставленную услугу

Шесть лет назад, когда я менял тарифный план в компании МТС, мне была предложена опция "Любимый номер", согласно которой все звонки на указанный мной номер стоили дешевле, чем прочие, на тех же условиях. На тот момент опция была бесплатна. Я указал номер своей жены. Позднее (через год или два) эта услуга стала платной. Плата не высока - около 15 рублей в месяц. Я не стал ее отключать, поскольку общаюсь с женой часто. Каково же было мое удивление, когда неделю назад, зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что за этой услугой зарегистрирован совершенно незнакомый мне номер! Таким образом, плата за услугу снимается, а возможность воспользоваться ею отсутствует. У МТС и овцы целы и волки сыты. А сколько человек даже не подозревают, что изменения давно внесены без их ведома? Будьте бдительны. Сейчас идет вторая неделя разбирательств между мной и МТС, пока на уровне телефонных разговоров с отделом претензий. Не уверен, что добьюсь чего-либо существенного: мне уже предложили компенсацию в размере до 80 (!!!) рублей. Добьюсь, не добьюсь, но "пиарить" недобросовестного оператора буду со всей пролетарской ненавистью.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5519 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
5 марта 2013 г., 15:05

Никогда не разбираюсь с любыми организациями посредством телефонных разговоров! Только письменные претензии (жалобы, заявления), ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.. Это мой принцип, т.к давно убедился, что разговоры: телефонные или простые - в подавляющем большинстве случаев, разговорами и являются.. не делами, потом всё равно надо письменно обращаться, а время уходит..

Roma67 Читатель
5 марта 2013 г., 15:10

Ай, маладца! А по делу есть чёнить?

rad-x Читатель
5 марта 2013 г., 15:16

А что можно с них в итоге потребовать ?
вот я бьюсь с билайном постоянно (из-за десятков рублей) - они мне их возвращают. Роскомнадзор говорит, что денежные отношения между оператором и клиентом не в его юрисдикции, мол опишите претензию или обращайтесь в суд.

А что я в претензии напишу ? Верните мне сорок рублей и три копейки - они вернут. Вот только мне надоело уже писать в этом году 4 жалобы. Как можно еще на них надавить ?

//
Хотел ответить vinevas

vinevas Читатель
5 марта 2013 г., 16:51

Цитата: rad-x
А что я в претензии напишу ? Верните мне сорок рублей и три копейки - они вернут. Вот только мне надоело уже писать в этом году 4 жалобы. Как можно еще на них надавить ?

Мне достаточно одного ответа, как правило, второй и т.д. ответ не нужен, там ничего нового не скажут. Потом иду к адвокату на консультацию и дальше действую по его совету. Но это тогда, когда сумма серьёзная. Из-за 40 рублей заморачиваться не буду, проще сотовую компанию поменять.

vinevas Читатель
5 марта 2013 г., 16:53

Roma67, А у тебя "чёнить" есть по делу кроме ерничества?

Roma67 Читатель
5 марта 2013 г., 17:48

А вы (мы ведь с вами вместе не пили, не так ли?), часом, ничего не попутали? Я ведь пишу в жалобную книгу, а не в сообщество победителей недобросовестных компаний. И какой прок от комментаторов, которые преследуют целью потешить своё ЧСВ? А "по делу" пока зрите в крайнее предложение. Будут новости - сообщу.

mts_support Представитель компании
6 марта 2013 г., 10:02

Здравствуйте.
Готовы проверить корректность начислений. Для этого просто напишите нам на blogs@mts.ru или в л/с, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на этом сайте.
Уверяем Вас,что на основе Вашего обращения мы проведем проверку и сообщим о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------

Roma67 Читатель
18 марта 2013 г., 10:05

На сегодня результаты следующие. Разговоры с операторами служб поддержки не дали ничего: каждый раз "да, есть ваша претензия, перезвоним через ... дней". И - тишина.
Результативным оказался комментарий mts_support. Перенаправил претензию туда, на следующий день отзвонился человек из МТС. Претензию признали справедливой. Учитывая, что услуга "Любимый номер" стала платной полтора года назад, списали с моего счёта долг на 300 рублей. Я удовлетворён.

Обсуждения