Платим за непредоставленную услугу
Шесть лет назад, когда я менял тарифный план в компании МТС, мне была предложена опция "Любимый номер", согласно которой все звонки на указанный мной номер стоили дешевле, чем прочие, на тех же условиях. На тот момент опция была бесплатна. Я указал номер своей жены. Позднее (через год или два) эта услуга стала платной. Плата не высока - около 15 рублей в месяц. Я не стал ее отключать, поскольку общаюсь с женой часто. Каково же было мое удивление, когда неделю назад, зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что за этой услугой зарегистрирован совершенно незнакомый мне номер! Таким образом, плата за услугу снимается, а возможность воспользоваться ею отсутствует. У МТС и овцы целы и волки сыты. А сколько человек даже не подозревают, что изменения давно внесены без их ведома? Будьте бдительны. Сейчас идет вторая неделя разбирательств между мной и МТС, пока на уровне телефонных разговоров с отделом претензий. Не уверен, что добьюсь чего-либо существенного: мне уже предложили компенсацию в размере до 80 (!!!) рублей. Добьюсь, не добьюсь, но "пиарить" недобросовестного оператора буду со всей пролетарской ненавистью.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.