И снова здравствуйте!
Как я уже сообщал в постах моей недавней жалобы Некоторые номера МТС я таки закрыл, оставил только один, куда должны слиться все оставшиеся средства, при этом сын уговорил меня взять ему на время сессии симку МТС с опцией БИТ, ему нужен был мобильный интернет. Ну я и согласился, тем более почему бы не взять, если МТС мило предлагает "шаровый" безлимит на месяц. При покупке тарифа "Супер МТС" в офисе продаж, девушка меня заверила, что на счету будет цельный месяц лежать 100 целковых, а в конце месяца я подключаю опцию БИТ и пользуюсь ея сколь угодно долго, проплачивая ежемесячно 300 р.(такие у нас цены). При этом, мы же уже опытные, знаем как на грабли наступать (только по лбу все одно получить можно), я подключаю в офисе все мыслимые и не мыслимые запреты, в том числе бонусы и прочее и с чистой совестью передаю все это парню. Переодически проверя баланс на той симке, я совершенно спокойно пользусь своим мобильным БИТ от мегафона, а сегодня обнаруживаю недостачу рублей и копеек на новом номере порядка около 40-ка руб. Не поверив глазам, переставляю модем в буку проверяю и вижу наличие всего лишь 31р.25к. Не желая рисковать с передергиваниями модема, заказываю детализацию, поскольку по *111# инфомация вообще не понятно как формируется, и звоню по 0890. После полу-часового ожидания включилась-таки девущка Яна, которая на первое мое заявление о неправильном списании попыталась меня убедить, что мой компьютер договорившись с моим модемом решили пройтись по бескрайним просторам сети через wap трафик, но...
...объяснив девушке кто я такой, откуда, и почему, сообщаю ей о прошлой проблеме начала января ( http://impravo.ru/jaloba/4481-vorovstvo-deneg-so-scheta-kompaniey-mts.html ), о том как все происходило и к какму заключению пришло МТС, девушка попросила меня побыть на линии и воткнула мне музичку на три минуты. Ожив, она сообщила мне, что моя заявка принята к рассмотрению и будет произведен возврат денежных средств. Мне начинает это уже нравится!!!
При проверке подключенных-отключенных опций вдруг(!?) не обнаружилось "запрет доступа без настроек" и "wap по цене интернет", хотя в последней не вижу смысла для модема. Все мои просьбы касаемо этого в салоне были выполнены. Как? Кто? Зачем?
mts_support, вопрос к ВАМ: каким образом модем вставленный в компьютер, а симка ни разу!!! не вставленная в телефон, с установленным Вашим ПО, с фиксированной точкой доступа, с фиксированным 3G соединением может в кокой-либо момент просто так взять, оборвать соединение и пройтись в сеть по wap трафику, а потом вернуться на интернет соединение? При этом на компьютере никто ничего не меняет!!! И куда-таки уходят МОИ деньги с МОЕГО счета без МОЕГО ведома? Или может быть МТС распространяет заведомо зараженное ПО, вшитое в модем?
Это уже не смешно!!! Это уже статья!!!
Эти вопросы закономерны, поскольку с другими операторами, по крайней мере в нашем регионе, ТАКОГО не происходит!!!
Заявку я оставил по телефону службы поддержки, и не надо "чистить" мою детализацию, уже поздно...
Так что, господа, оператор не успокоится в своей алчности НИКОГДА!!! Будьте начеку!!!
И для самообразования:
http://www.procontent.ru/news/6689.html