Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4836:
На компанию: мтс    (это Вы?)
анирам из ростовская область

Мобильные операторы
27 февраля 2013 г.

Сняты деньги

Здравствуйте. Мой тарифный план "супер мтс 2011". Возможность в течении месяца, каждый день 60 бесплатных минут в своем регионе звонить по всей Россиии Мтс
6.02.13 пополнила счет на 100 руб., месяц еще не закончился­, но с 23.02 с меня стали списывать деньги за разговоры. Дозвонитьс­я в службу поддержки невозможно­, звонила несколько раз, на 51 минуте звонок сбрасывается. На жалобы в письменном виде не реагируют, их 3 отправила. Может кто разъяснит, почему так случилось? О новых правилах или нововведениях об этом тарифе ничего не нашла. И почему молчит Мтс, раньше такого не было, была очень довольна оператором, можно сказать любила.
blogs@mts.ru я написала.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5333 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

lacolu Читатель
18 марта 2013 г., 04:04

Цитата: анирам из города Ростовская область
каждый день 60 бесплатных минут в своем регионе звонить по всей Россиии Мтс

Здравствуйте!
Данную функцию можно контролировать функционально в любом телефоне: в настройках есть ограничение по времени/тарифу. В журнале звонков есть счетчики входящих, исходящих, общий и тд. К тому же Вы не забываете и о том, что "в свете новых постановлений правительства" оператор оставил за собой право начинать посекудную тарификацию звонков с 61-ой секунды (следовательно разговор от трех секунд до минуты тарифицируется как МИНУТА! , не удивлюсь, что и счетчик "сертифицированного" оборудования САР округляет эту часть до минуты). Ваши замеры и замеры опсоса будут всегда (?!) различны, как правило в пользу опсоса, на этой разнице зачастую и играют ВСЕ операторы связи, вводя в заблуждение (не договаривая по сути) и обманывая (не предоставляя услугу в полном обьеме) своих любимых клиентов.
Внимательно читаем условия тарифного плана, особенно там где сноски под звездочками и цыфирками!!!
Не забываем оставлять небольшой "запас" по времени, следим регулярно за своим счетом и тогда можно хоть как-то сносно пользоваться мобильной связью... fellow

анирам Читатель
18 марта 2013 г., 22:19

Дело в том, что этим тарифом я пользуюсь с 2011 года и количество звонков с минутами я контролировала. Но деньги снимались два дня, с первой минуты разговора в сутки (я делала детализацию). 1марта дозвонилась в службу поддержки, обещали разобраться, но сроки не установили, вчера звонила,напомнить, обещали разобрать. ЖДУ!

анирам Читатель
18 марта 2013 г., 22:17

Дело в том, что этим тарифом я пользуюсь с 2011 года и количество звонков с минутами я контролировала. Но деньги снимались два дня, с первой минуты разговора в сутки (я делала детализацию). 1марта дозвонилась в службу поддержки, обещали разобраться, но сроки не установили, вчера звонила,напомнить, обещали разобрать. ЖДУ!

lacolu Читатель
18 марта 2013 г., 23:18

Поскольку Вас почему-то представитель МТС сегодня обделил своим вниманием, то вот их координаты:
напишите Ваши замечания, подробно изложив проблему, на емэйлы, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот сайт.
E-mail: blogs@mts.ru
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
ICQ: 609413801 // mts_support
так же на сайте имеется достаточно информации по подобным проблемам (не только у данного оператора), прочтите, будете знать как действовать. Параллельно можно заполнить заявления (онлайн) в приемные Генпрокуратуры, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, МВД (ссылки можно найти через поисковик на сайте либо гугл или яндекс) и в своем обращении к МТС указать что Ваше обращение продублировано и туда. Обязательно необходимо взять подробную детализацию за, более чем, спорный перриод через личный кабинет на сайте компании, поскольку она может в процессе разбирательства подвергнуться изменениям или чистке со стороны опсоса (что бы они по этому поводу ни говорили).
Будьте настойчивы и требовательны, никто кроме Вас ваших средств Вам не вернет. Требуйте ПОЛНОГО возврата средств, не соглашайтесь на полу-суммы!!!
Удачи Вам!

Обсуждения