Добрый день дорогие друзья!
Я пользовался услугами ОАО МТС с 2000 года, все было неплохо, если не считать мелкое воровство средств со счетов в начале (в дальнейшем компания более-менее справилась с этой проблемой вроде). В 2010 году ОАО МТС внезапно выставило мне счет на оказанные услуги по номеру о котором я не имел ни малейшего понятия.
Обратившись в салон связи МТС, мне пришлось написать заявление о непричасности. При написании заявления я столкнулся с хамством со стороны сотрудников компании (Дмитровское ш.19 мне, в прямом смысле швыряри бланки, а в разговорах между собой сотрудники употреблями слова "придурок", "дебил", "очередной урод" в мой адрес абсолютно не стесняясь моего присутствия, хотя я вел себя крайне вежливо и корректно :) ), но стойко выдержав все оскорбления, испытавая к сотрудникам глубокое чувство истинного сострадания я все же дописал свое завление :)
Затем все мои сим-карты (их на тот момент было 2 или три) были заблокированны. Обратившись в центр поддержки мне разъяснили - "Вы мол отказались - мы все заблокировали, стандартная процедура... бла-бла-бла".
Разумеется в тот же день я обратился к другому оператору связи, о чем не жалею до сих пор :) Через пару месяцев пришел ответ на эл. почту о том, что все проверенно, я не виноват и они извиняются и впредь такого не повторится :)
Ну что же все хорошо, что хорошо кончается, подумал я, к тому же на тот момент я уже пользовался услугами другого оператора и про МТС забыл как про страшный сон:)
Ага, не тут то было :)
Прошло почти два года и вот на днях я обнаружил в своем почтовом ящике уведомление от МТС о том, что я должен 1300 (с мелочью) по номеру о котором я не имею понятия и МТС передает "мое дело" (какое? не ясно) каким-то левым людям, которые в свою очередь подают на меня в суд. Всё приплыли - тюрьма-колыма :)
Я написал в компанию МТС (по всем известным мне адресам) письмо в котором указал, что их услугами не пользуюсь уже два года, они сами мне все заблокировали, остатки денег не вернули и в общем-то я никаких дел с ними иметь не желаю.
На свое письмо получил ответ, что они этим не занимаются, т.к. это не входит в их обязанности (??? вот прям такой ответ :) ) и я могу снова куда-то подъехать, чего-то написать и так далее до бесконечности.
Вот теперь сижу и думаю, что делать? Можно конечно снова сходить к ним в офис, и под их хамские шуточки написать очередное заявление. Но при таком раскладе все просто повторится вновь. И через какое-то время снова МТС, суд, коллекторы, тюрьма-колыма :)
В принципе, даже мне, неграмотному, ясно, что это чистой воды мошенничество и вымогательство (159, 163 УК РФ).
Вопрос к знатокам:
Как грамотно составить заявление в прокуратуру по факту вымогательства и мошенничества со стороны МТС? Куда конкретно идти и что писать?
Куда ещё можно обратиться по данному вопросу?
Как привлечь МТС к ответу, ведь сегодня это 1300р, завтра 13000р, через год 1300000000р и отдай нам свою почку, просто потому, что мы МТС, а ты никто и нам так удобно :)
Я точно знаю, что ничего им не должен и все это попытка очередного развода.
Где искать справедливости?