Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Вчера, 04.09.2011, пришло письмо от МТС (отправлено 01.09.2011) с требованием оплатить задолженность по номеру +7 (918) 851-24-36 (счет 261360979217) - 404,79 руб. до 03.09.2011. Само письмо распечатано 19.08.2011. Выходит, что оно пролежало 12 дней до отправки. Получается, что специально задерживают отправку письма, чтобы клиенту не было времени обдумать и выяснять причины произошедшего, а сразу бежать оплачивать, иначе - суд?
Но суть претензии не в датах. А в том, что этот номер ко мне не имеет никакого отношения. Сегодня, при посещении салона МТС, выяснилось, что договор на этот номер оформлен 04.07.2007 на паспорт, замененный 18.10.2005 (замена в 20 лет)! Это ж как так оказалось, что паспорта уже почти как 2 года не существует, а договор на него заключён? Оплатив задолженность (чтобы в суде потом не доказывать весьма очевидные вещи), позвонила в службу поддержки (8 (800) 333-08-90, время звонка 10:33) и заблокировала SIM-карту (спасибо оп. Людмиле).
Очень бы хотелось, чтобы служба безопасности разобралась в ситуации. И виновные понесли наказание. Да и деньги (404,79 руб) назад были бы возвращены (чек сохранен). А то получается, что среди сотрудников МТС сидят мошенники (ну или жутко некомпетентные, раз такое допускают), которых сама компания никак не может (или не хочет) вычислять?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »