Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4824:
На компанию: связной    (это Вы?)
olga084 из южноуральск

Салоны связи
25 февраля 2013 г.

Сегодня получила ответ на жалобу в "Связном"

Сегодня получила ответ на жалобу в "Связном", когда мне без спроса оформили дорогую симку с неизвестно каким тарифом и еще подсунули МТС сим карту. Они пишут, что сотрудники предложили мне выбрать тарифные планы, затем я отвлеклась на ребенка ( хотя я в тот день была с мужем), а они стали мне поэтому по своему усмотрению тариф более подходящий оформлять. Ну такие молодцы. Помочь хотели мамочке с ребенком оказывается. Я от такого вранья просто чуть со стула не слетела. Я просто работаю в очень порядочном коллективе. И вообще не представляю, что взрослые люди могу такое наплести. И к сведению связного, который разбирал ситуацию - моему ребенку 18 лет. И он меня уже давно не заставляет отвлекаться на него в магазине. Мне вас жаль. Я больше в связной никогда не пойду ни в каком городе страны. И знакомым своим расскажу.
Отвечать мне больше не надо. Я просто не могла не написать, потому что была в шоке от такого жуткого вранья.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5338 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
6 марта 2013 г., 10:12

Вероятно, ситуация была ошибочно идентифицирована и в разборе вышестоящего руководства подразумевался другой клиент. Нам очень важно рассмотреть эту ситуацию. Мы повторно взяли в работу Ваш отзыв и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней.

Обсуждения