Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4751:
На компанию: связной    (это Вы?)
shentyapin из санкт-петербург

Салоны связи
14 февраля 2013 г.

Связной не возвращает деньги за телефон

Купил на новый год в подарок жене телефон Samsung galaxy s2, во время эксплуатация выявился брак при котором телефон не возможно использовать нормально, он не просыпался после спящего режима. Решил обменять (тогда еще наивно думал, что это можно быстро сделать) и понеслась: взяли на проверку качества, через 12 дней пришел обратно - брака не обнаружили, послал на независимую экспертизу, через 10 дней ответ в мою пользу - брак производственный, ура несусь в Связной, они отправляют на проверку экспертизы, через 2 дня ответ отказ в удовлетворении требования потребителя, в экспертном заключение не определена причина заявленного дефекта, нет подтверждения его происхождения, вины связного не доказано. Ужаааас люди честное слово, ни когда не покупайте в связном, потом в случае чего забегаетесь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6174 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Василий Читатель
14 февраля 2013 г., 23:53

Читайте форум: http://impravo.ru/haveright/109-brak-ne-projdet.html

svyaznoy_ru Представитель компании
18 февраля 2013 г., 15:37

Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Самостоятельно наша компания не проводит проверку качества. Заключение по аппарату выдают технические специалисты авторизованного сервисного центра компании производителя.
Что касается независимой экспертизы, то существует определенная форма данного документа. В связи с этим просим Вас выслать скан акта независимой экспертизы по электронному адресу otzyv@maxus.ru. Мы проверим информацию и предоставим ответ, что именно необходимо указать в акте. Просьба сохранить переписку. Надеемся на понимание.

vetas Читатель
24 августа 2013 г., 00:21

Никогда не покупайте дорогие вещи в мелких типа "СВЯЗНОЙ" МАГАЗИНАХ! Это сплошная некондиция! Потом они заведомо продают распакованый товар! Если товар распакован - значит уже б.у. Брать только в упаковке, но только не в связном!!!! Там одни мошенники! Возврата денег не дождетесь!!!! Я сейчас начал эту тяжбу - чем закончится обязательно напишу!!!!!

shentyapin Читатель
18 февраля 2013 г., 16:19

Отправил на почту страницу с выводом, посмотрим что ответите.

vetas Читатель
24 августа 2013 г., 00:22

Никогда не покупайте дорогие вещи в мелких типа "СВЯЗНОЙ" МАГАЗИНАХ! Это сплошная некондиция! Потом они заведомо продают распакованый товар! Если товар распакован - значит уже б.у. Брать только в упаковке, но только не в связном!!!! Там одни мошенники! Возврата денег не дождетесь!!!! Я сейчас начал эту тяжбу - чем закончится обязательно напишу!!!!!

vetas Читатель
24 августа 2013 г., 00:22

Никогда не покупайте дорогие вещи в мелких типа "СВЯЗНОЙ" МАГАЗИНАХ! Это сплошная некондиция! Потом они заведомо продают распакованый товар! Если товар распакован - значит уже б.у. Брать только в упаковке, но только не в связном!!!! Там одни мошенники! Возврата денег не дождетесь!!!! Я сейчас начал эту тяжбу - чем закончится обязательно напишу!!!!!

snejno Гость
25 ноября 2013 г., 16:20

Никогда не покупайте вещи в "Связном"! Отдала телефон на гарантийный ремонт, мне его чинили (так и не починили) больше 45 дней. Написала претензию вернуть деньги. Заявление даже не приняли. Сейчас сужусь уже 7 месяцев, было 5 судебных заседаний.Это какой то кошмар!

Motors1959 Читатель
24 августа 2015 г., 20:35

Взял недавно 5s, как новый , телефон неисправен. Теряет сеть. Отправили на экспертизу на 10 дней. Если не вернут денег, будем судиться :-)