Безобразная связь интернета Билайна и отвратительная работа тех.поддержки!
Добрый день!
С декабря месяца постоянные перебои со связью Интернет, связанные с поломкой оборудования, который Билайн не спешит чинить ссылась на праздники и по другим неясным причинам постоянной потери связи, с которыми нам до сих пор не могут помочь разобраться. Для того, чтобы дозвониться до оператора, нужно минимум 2 часа свободного времени.
Вчера, к примеру,
1 звонок (ожидание около 15 минут) - соединение с оператором, которые переключают на инженеров (ожидание 40 минут)... разрыв линии
2 звонок (ожидание более 10 минут) - соединение с оператором, которые переключают на инженеров (ожидание 15 минут)... терпение закончилось...
3 звонок (ожидание более 10 минут) - соединение с оператором, оператор Ирина пообещала что инженеры перезвонят... ни ответа, ни привета...
2 день тоже самое...
уже потратила около 1,5 часа на дозвон...
а между тем у нас постоянные разрывы соединения, до 4 раз в течении часа... предоставление услуги - отвратительное!!
С нетерпением жду ваших комментариев и решение проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.