В Билайн продают по акции сломанные Apple 11 + страховка в подарок
19.12.2019 я создала заявку на покупку телефона Apple. Мне достаточно быстро перезвонили и сказали, на какой точке я могу выкупить интересующий меня товар. в этот же день я за ним приехала и выкупила на точке продаж «Билайн» по адресу Профсоюзная 129 А
При покупке телефона мне было отказано в проверке его на качество, сказали, что они технику Apple не вскрывают.
20.12.2019 я обнаружила проблему, что до меня не могут дозвониться люди и я не могу совершать звонки, я промучилась с телефоном весь день, решила что дело в сим-карте, обратилась в салон своего сотового оператора и заменила сим карту. Но телефон так же не работал. Вставила в него сим-карту другого оператора, телефон не работал. Я пошла в точку продаж. Они посмотрели мой телефон, так же вставили сим-карту и сказали да аппарат не работает. Он не имеет видимых причин «затопа» или удара. ОН ПРОСТО НЕ РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН! И мне сказали, что телефон мой и это теперь мои проблемы, и если я хочу их решить я должна поехать в авторизированный центр Apple по адресу Петровка 2 и там решить свои проблемы. И что не нужно к ним ходить , если я купила «говно-телефон». Я мало говоря была в шоке! От хамсва, от того что я просто не могу вернуть свои деньги за купленный «вчера» телефон или поменять его на аналогичный! От того, что покупатель с проблемой-некачественного товара не имеет никаких прав!
21.12.2019 я обратилась в сервисный центр, в который меня направили. Там мне сказали, что я могу оставить телефон на гарантийный ремонт! Зачем мне гарантийный ремонт, если я купила новый аппарат и хочу пользоваться новым аппаратом! Также в телефоне вся моя жизненно-важная и рабочая информация, без которой я не могу находиться! Меня попросили позвонить на горячую линию Apple и там решить этот вопрос. На горячей линии мне сказали, что при покупке телефона в авторизированных магазинах Apple таких проблем нет. Они вскрывают проверяют телефоны и в течение 14 дней меняют их без всяких экспертиз и проблем, если не вооружённым взглядом видно, что телефон не тонул и следов ударов на нем отсутствует. Они направили меня в точку продаж.
21.12.2019 я повторно обратилась в точку продаж с проблемой не работающего аппарата. Попросила позвать руководителя точки. Ко мне подошел руководитель точки «Денис», он отказался называть мне свои полные данные, принимать от меня претензию и визировать ее. После моего негодования, мне кинули «Жалобную книгу» И сказали «До свиданья» Помочь мы вам не можем. Единственное вы можете на 45 дне сдать свой телефон и все.
22.12.2019 Я написала составленную претензию на почту shop@beeline.ru. Но там только тянут время! Я написала в претензии, что требую вернуть мне уплаченные деньги за некачественный товар или поменять его на качественный товар, также я не отказываюсь от экспертизы, просила назначить дату и время, куда мне нужно подвести аппарат. На что мне ответили спустя 3 дня, что я могу подъехать самостоятельно в любой авторизированный сервисный центр Apple (опять что-то вроде, ваш телефон и ваши проблемы).
В Мосвке 8 авторизированных центров Apple , я позвонила в каждый. И везде мне единогласно ответили, что они не дают заключения экспертизы, они производят гарантийный сервисный ремонт!!!!
Вот скажите мне, может вы знаете куда мне обратиться за помощью?! Почему я должна страдать?! Почему в компании Билайн не соблюдаются законы о защите прав потребителей?! Я имею полное право вернуть не качественный товар в течение 14 дней!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.