Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1047:
На компанию: мтс    (это Вы?)
tatiana_vl из Санкт-Петербург

МТС продолжает воровать деньги

8.07.2010 г. я пополнила свой баланс на телефоне. На счету было оказалось около 50 рублей.

 

Через несколько дней, а именно, 11.07, я обнаружила, что баланс равен минус 278 рублей! За эти дни я сделала несколько звонков в пределах СПб и отправила пару СМС. Никаких платных услуг не подключала, никаких СМС на спамерские номера не отправляла.

 

Сегодня, 14.07, я пыталась по телефону службы поддержки получить информацию о том, куда исчезли мои деньги. Девушка-оператор сначала любезно сказала, что инфу я могу узнать через "интернет-помощник". При этом она сказала буквально следующее:

 

- Вы увидите там всю ту же информацию, что вижу я.

 

Я была вне дома, до интернета далеко, и попросила ее предоставить мне информацию о списании средств со счета.
В ответ я услышала, что "база данных еще не обновилась, поэтому данная информация недоступна". Я напомнила оператору ее же слова, что я увижу всю ту же информацию, которую видит она.
Но девушка упорно повторяла заученную речевку, мол, нет у меня такой информации, и все тут!

Тогда я спросила ее ФИО и ФИО ее непосредственного начальника. Мне было предложено подождать еще "не более минуты". Я послушала музыку в трубке, но не минуту, а около 8 минут. После чего девушка назвалась Елизаветовой Анастасией Леонидовной и с сожалением сказала, что не может назвать имя своего руководителя.

Оно и понятно. С девушки что взять, ей написали на бумажке две фразы, их она и повторяет.

А я бы хотела понять две вещи:
1) куда делись мои деньги, выходит, больше 300 рублей!
2) за несколько дней до инцидента мне раздался звонок на мобильный, которым компания МТС меня сердечно благодарила за то, что я много лет с ними. В связи с этим вопрос - компания вообще-то хочет, чтобы я с ними и дальше оставалась?

Вот такие у меня два вопроса.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6111 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney »

Комментарии

Night Читатель
14 июля 2010 г., 19:44

Обратитесь лучше с письменной претензией в офис компании.

Vladimir285 Читатель
19 июля 2010 г., 02:39

Пробовал скачать бесплатно, без смс, видеоуроки фотошопа через Turbobit vip-file, указав лишь номер своего телефона - неудачно. Через несколько часов обнаружил, что от 500р. на счету осталось минус 40! Деньги просто украли МТС и контент-провайдер I-Free посредством входящих от них смс! Теперь выслушиваю их словесный понос...Как искоренить это крысятничество - вообще непонятно, надо объединяться как-то! Пока писал это сообщение - новый счёт уменьшился на 40 коп.!

Regina Гость
20 февраля 2011 г., 02:23

Оператор Константин 0890- хам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-Ужас

Оператор Константин - хам ( 0890)

Обсуждения