Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
8.07.2010 г. я пополнила свой баланс на телефоне. На счету было оказалось около 50 рублей.
Через несколько дней, а именно, 11.07, я обнаружила, что баланс равен минус 278 рублей! За эти дни я сделала несколько звонков в пределах СПб и отправила пару СМС. Никаких платных услуг не подключала, никаких СМС на спамерские номера не отправляла.
Сегодня, 14.07, я пыталась по телефону службы поддержки получить информацию о том, куда исчезли мои деньги. Девушка-оператор сначала любезно сказала, что инфу я могу узнать через "интернет-помощник". При этом она сказала буквально следующее:
- Вы увидите там всю ту же информацию, что вижу я.
Я была вне дома, до интернета далеко, и попросила ее предоставить мне информацию о списании средств со счета.
В ответ я услышала, что "база данных еще не обновилась, поэтому данная информация недоступна". Я напомнила оператору ее же слова, что я увижу всю ту же информацию, которую видит она.
Но девушка упорно повторяла заученную речевку, мол, нет у меня такой информации, и все тут!
Тогда я спросила ее ФИО и ФИО ее непосредственного начальника. Мне было предложено подождать еще "не более минуты". Я послушала музыку в трубке, но не минуту, а около 8 минут. После чего девушка назвалась Елизаветовой Анастасией Леонидовной и с сожалением сказала, что не может назвать имя своего руководителя.
Оно и понятно. С девушки что взять, ей написали на бумажке две фразы, их она и повторяет.
А я бы хотела понять две вещи:
1) куда делись мои деньги, выходит, больше 300 рублей!
2) за несколько дней до инцидента мне раздался звонок на мобильный, которым компания МТС меня сердечно благодарила за то, что я много лет с ними. В связи с этим вопрос - компания вообще-то хочет, чтобы я с ними и дальше оставалась?
Вот такие у меня два вопроса.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »