Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4510:
На компанию: связной    (это Вы?)
426hemi из краснодар

Салоны связи
9 января 2013 г.

Связной? Да никогда в жизни!

15.12.12 я приобрел телефон Explay Infinity в интернет-магазине Связной. Оказалось, что в телефоне не работает мобильный интернет – ни GPRS, ни 3G. Самому установить причину этой проблемы не удалось: ни заменой SIM-карт, ни сбросом настроек до заводских, ни общением с сотовым оператором.
20.12.12 я с этой проблемой обратился в салон выдачи, где забирал аппарат. Работник магазина даже не стал вникать в суть проблемы, предложил отправить телефон на проверку качества. Я согласился.

Тут-то и вылез первый сюрприз от Связного: при подписании заявления на ПК, я узнал, что стоимость телефона не 9900 р., указанные на сайте, а 9500 р. Т.е. за защитные пленочки, которые были подарком, я заплатил 490 р. Хорошо хоть философский труд Ленина в нагрузку не продали. Как же это некрасиво, не говоря, что еще это и незаконно.

По истечении 10 дней (31.12.12), отведенных компанией на ПК, я позвонил в центр поддержки, указанный на сайте. Девушка сказала, что за истечением срока проверки решение принято в мою пользу, и я могу ехать в магазин за обменом/возвратом. На тот момент я всего лишь хотел обменять телефон на рабочий, т.к. в остальном он меня полностью устраивал. Но то, что случилось далее, заставило меня расторгнуть договор купли-продажи и вселило убеждение НИКОГДА (!) ничего не покупать в Связном.

По приезду в магазин в тот же день 31.12.12 мне было отказано в обмене телефона или возврате денежных средств. Работники магазина ссылались на отсутствие у них подтверждения сервисного центра. В тот день я потратил 45 минут, выслушивая их доводы, что сервис-ценр откроется только 09.01.13, а без его подтверждения они ничего не обменяют и не вернут; что указанный компанией срок в 10 дней для ПК ничего не значит; и что информация, данная мне по телефону службы поддержки, неверна. Работник магазина сказал мне, что это была ДЕЗИНФОРМАЦИЯ! Поняв, что здравый смысл и компетентность в работниках этого магазина искать бесполезно, я уехал, предварительно оставив негативный отзыв в книге отзывов и предложений. В тот же день я позвонил еще раз в службу поддержки. Где мне еще раз подтвердили, что я имею право обменять аппарат или вернуть деньги, извинились и пообещали уладить все вопросы с магазином.

02.01.13, в первый день работы магазина, я снова приехал за возвратом денег. Но в этот раз работник магазина в течение 30 минут не мог оформить возврат товара, ссылаясь на технические неполадки. Я решил заехать в магазин позже в тот же день. К счастью, вечером я все-таки забрал деньги.
Кстати, в тот день магазин не выдавал товар покупателям, т.к. весь товар кто-то по ошибке оформил на магазин в другом городе. Не слишком ли много косяков для одной компании за короткий промежуток времени??? Достаточно, чтобы я ничего больше там не покупал и никому его не посоветовал. Так работать – недопустимо!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5638 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Роман84 Читатель
19 января 2013 г., 13:57

им надо не сложной техникой торговать а на овощной базе свеклу перебирать консультанты х_ровы .Слоган для связного -сеть овощных магазинов Связной здесь не накасячим

426hemi Читатель
26 января 2013 г., 21:25

Все равно, по поводу гнилой свеклы тоже придется заключение из сервисного центра ждать.

Обсуждения