Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5752:
На компанию: связной    (это Вы?)
Swordya из челябинск

Салоны связи
29 августа 2013 г.

Ужасный сервис Связного

Наткнувшись на брак вернете товар только через суд! На данный момент готовлю документы в суд, ибо пользоваться 3 дня телефоном с браком,отдать на их "проверку качества" на 20 дней и узнать, что телефон исправен, бред! Больше ничего в Связном не куплю, и никому не посоветую.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4420 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
2 сентября 2013 г., 18:06

Уточните, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение проверки качества. Мы проясним ситуацию.

Swordya Читатель
2 сентября 2013 г., 18:34

020164676 проясните пожалуйста. Хотя всякая надежда уже потеряна sad

svyaznoy_ru Представитель компании
3 сентября 2013 г., 13:14

Проверку качества проводят квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра компании-производителя (АСЦ). В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение сотрудников АСЦ. Так как телефон признан исправным, отсутствует возможность осуществить обмен/возврат товара.
В ближайшее время телефон поступит в магазин по месту сдачи, и Вы сможете его забрать. При себе необходимо иметь чек, паспорт и заявление на проведение проверки качества.
Если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы вправе обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.

Swordya Читатель
3 сентября 2013 г., 22:16

Да, вы мне очень помогли!

Обсуждения