Навязывание услуг "Билайном"
В январе 2013 года я зарегистрировалась на сайте "Билайна" и, воспользовавшись, личным кабинетом обнаружила, что с меня ежедневно списывают абонентскую плату за "Домашний регион" и за какую-то непонятную для меня услугу смс/ммс .
Договор с "Билайном" я заключала 17 апреля 2011 года - с консультантом центрального офиса "Билайна" на ул.Красногвардейская .Тариф мне посоветовали выбрать "Монстр общения 2011" и подключить услугу "Домашний регион" с абонентской платой 3 рубля в сутки.
Услуга "Домашний регион" мне была нужна,поскольку много времени приходится проводить в Южском районе Ивановской области - где связь сотовая или очень плохая или идет покрытие из Владимирской области.
Другими услугами я не пользовалась и их не заказывала.Однако , с апреля 2011 года по 20 января 2013 года "Билайн" неплохо нажился на моих деньгах, списывая ежедневно по 2 рубля за незаказанную услугу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.