Жалоба
Я являюсь абонентом "Билайн".
И уже жаловался здесь на безобразную работу с клиентами как Билайн-Интернета, так и Билайн сотовой связи.
Прошу ознакомиться с этой жалобой и "вежливыми" ответами Билайн на нее. Жалоба номер 3795, ссылка
Я имею право! Мне также приходили письма из Билайн, где передо мною трижды извинялись и сообщали, что мой баланс "пополнен". Не прошло и суток, как произошло мошенничество.
21 и 22 августа 2012 года у меня с баланса было списано по 20 рублей в день.
При звонке в Билайн мне сообщили, что я "подписан" на какую-то услугу с 21.07.2012 г. Дали 2 телефона: короткий 2838 и телефон поддержки 8 800 200-4601. Позвонив по этому телефону, я узнал, что, оказывается, "подписан" на торрент-клиент.
Я заявил, что не подписывался ни на какие
платные услуги в Интернете, не оставлял свой мобильный и т.д. Мне ответили, что я подписан на услугу торрента 21.07.2012 время: 17:11:31. Я еще раз заявил , что не делал этого и потребовал дать мне ссылку. Мне дали: - РМ-Инвест. Не переходите по ней, она заблокирована Антивирусом Касперского!
Я спросил об оплате. Мне сказали, что с данной даты у меня
ежедневно списывалось по 20 руб./сутки, начиная с указанной даты. Я ответил, что это - неверная информация: с меня по 20 рублей списывается
только последние 2 суток,
раньше не списывалось ничего, и я постоянно проверяю свой баланс.
На это мне ответили: "А вы что, хотите, чтобы мы выставили вам счет за в е с ь период обслуживания? Мы можем это сделать". (!)
Я еще раз попытался задать вопрос, на который мне
не ответили. Мне ответили так же (не хочу ли я заплатить за весь период). Я сказал, что спрашиваю не об этом, а - как это можно объяснить технически: месяц с меня не списывали ничего, а за последние 2 суток - списали? Мне снова ответили то же. А потом сказали: "У вас мог быть нулевой баланс, и поэтому деньги не списывались". Я подчеркнул еще раз, что отслеживаю баланс несколько раз в день и все плачу вовремя, баланс постоянно был положительным. Мне сказали: "Это - с ваших слов...".
После этого я зашел (попытался зайти) по данной ссылке , которую тут же заблокировал Антивирус Касперского. Я предположил, что это - объективное доказательство того, что я на этот сайт не заходил - и позвонил в РМ-Инвест третий раз. Сообщил, что сделал скриншоты. Запросил контакты (e-mail) данного сайта. Мне отказались их давать, предложив написать обращение по ссылке для sms911
Я снова потребовал e-mail данного торрент-сайта. Со мной оборвали разговор.
Итак, ни Билайн, ни РМ-Инвест
не ответили на мои вопросы. Говорили со мной невежливо.
Заявляю, что подобный прецедент уже был со мной около года назад. Передо мной тогда извинились и вернули деньги.
На сайте жалоб я, составляя жалобу, заметил, что сайт буквально
переполнен жалобами на РМ-Инвест (и Билайн - во многих случаях. Были названы и другие операторы сотовой связи, например, Мегафон).
Подозреваю Билайн в
сговоре с данной компанией.
Обращаю внимание читающих, что Билайн совершенно зарвался и подсовывает разные сюрпризы.
Дозвониться - почти невозможно.
С уважением -
Денис Виноградов
Лучший комментарий
vlas Читатель
25 августа 2012 г., 07:30 •Прокомментируйте пожалуйста.
И заодно огласите весь список партнёрских сайтов с платным контентом. Мы проверим, что там скачать можно и скриншоты в Роскомнадзор отправим.