Год назад купила ребенку в салоне "Связной" в г. Белгород по ул. Костюкова 39, подарок на день рождения - сотовый телефон. К сожалению, он сломался по всей вероятности полетела операционная система. Я так думаю потому, что старшего сына такой же телефон, но купленный немного позже и в другом салоне, оба детских телефона погасли в одно время, включались и не загружались. Телефон старшего сына был отправлен в ремонт по гарантии где благополучно и была переустановлена операционая системма без каких либо проблем. Телефон купленный в Связном тоже был еще на гарантии, я повезла его для сдачи в ремонт (если бы я знала, во что, мне это выльется, лучше бы отнесла его в ремонт в любую другую, пусть даже платную мастерскую). В Связном телефон принимать не хотели т.к. я сдавала его в неполной комплектации - отсутствовала зарядка. Да я как то и не подумала о ней. В другом салоне когда я сдавала телефон старшего сына у меня взяли только телефон и даже без задней крышки, а еще любезно предоставили на время ремонта другой. Но в каждом монастыре как говорится свои правила! В итоге после моих нелесных коментариях о предоставляемом в Связном сервисе девушка всетаки оформила заявление о гарантийном ремонте. Через некоторое время мне пришла смс из Связного с уведомлением о выполнении требования по ремонту. Когда я приехала забирать телефон оказалось, что его не починили - по причине сдачи аппарата в неполной комплектации. Т.к. я живу не в Белгороде мне проще было купить новую зарядку и снова сдать телефон в ремонт. Но это, оказалось сделать не возможно - по документам телефон все еще находился в сервисном центре в Москве и его не покидал. Менеджеры магазина обещали, что разберутся в сложившейся ситуации и я покинула салон. Через час-полтора, мне позвонили и сказали, что все выяснилось, можно оформить новое заявление, что я и сделала (не смотря на то, что мне пришлось вернуться, я была на пути домой - километров десять от Белгорода).
Итог: прошло недели две-три, я получила новое смс о выполнении моего требования. Возможности забрать телефон самой у меня не было и за телефоном поехал муж. Когда он вернулся я была ШОКИРОВАНА! Телефон снова не починили!Результатом экспертизы было банальное пропадание влаги в аппарат, а это нарушение правил эксплуатации и теперь он гарантийному ремонту не подлежит! Но это еще не все - заявление на отправку телефона в ремонт которое видимо по ошибке взял мой муж в салоне оказалось - не с оригиналом с чека о покупке телефона, которое вручила ему я, а заявлением с ксерокопией чека, с которым телефон видимо отправлялся в сервис. И вот тут то я обнаружила подвох на этом заявлении, в котором я требую произвести обмен товара и отказываюсь от гарантийного ремонта стоит не моя подпись и самое главное и удивительное не моя фамилия т.е. в верху заявления напечатана моя фамилия, а в расшифровке где роспись фамилия написана другая! Видимо менеджер подписывая данное заявление не дочитала фамилию и написала Кузнецова Вместо Кузенкова.
Получается в ЗАО "Связной логистика" творится полный бардак! Ничего толком не контролируется, документы с легкостью подделываются, а в их сервисном могут и водичкой на телефон полить, что б признать аппарат не подлежащим гарантийному ремонту! Мы его точно не мочили.
Я обращалась в службу поддержки компании Связной по телефону, девушка приятным голосом обещала, во всем разобраться и сообщить в течении 5 рабочих дней, но уже прошло более двух недель ответа нет, наверное и не будет.
Сын плакал весь день, вечером ему было плохо, у ребенка поднялось давление, его рвало, он получил нервный срыв.
Я осталась без чека на покупу (только ксерокопия) и заявлением на обмен товара подписанным не мной. Могу ли я что либо предпринять для получения назад своих денег, ремонта или обмена телефона или уже нет никаких шансов?