Связной - включили в счет лишние суммы
Добрый день.
09.12.2012г. в магазине Связной, расположенном в Гринвиче, приобрела ряд товаров, в т.числе телефон, блютуз-гарнитуру и т.п. В ходе выбора товара, продавцом Ильей было предложено взять у них сим-карту некого оператора с положительным балансом, но так как у меня связь оплачивается, я отказалась, тогда продавец предложил выбрать подвеску для телефона в подарок. В итоге дома в чеке я обнаружила полную стоимость подвески в чеке и пункт о доп.обслуживании телефона за 450 руб. (о котором меня не предупредили) и договор об этом обслуживании, но, разумеется, не подписанный с нашей стороны...также был неприятный ньюанс, состоящий в что замолчалась стоимость наклеивания пленки на телефон, некрасиво, но раз работа сделана, то я за нее заплатила. В итоге я бы хотела вернуть стоимость подвески и платы за допобслуживание. Заранее благодарю за консультацию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.