Жалоба на Связной
Здравствуйте! Я пришла в Связной с просьбой продать мне планшетник определенной фирмы, модели А101. Достали, показали, завернули, денег взяли. В итоге при использовании уже выяснилось (через 6 дней с момента купли-продажи), что коробка от А101, в чеке у меня фигурирует А101, а вот сам планшетник А100. У А100 и А101 на мой взгляд разница только в слоте для сим-карты (в 100-ом этого слота нет, хотя не отодвигая резиновую заглушку это не понять). Внешне оба аппарата одинаковы. Да, на моем есть наклейка что это 100-ый, но я даже и не обратила на неё внимание. Принципиально нужен именно А101. Я и заплатила именно за него. В магазине с говорят, что это я что-то не то им принесла и разбираться не собираются. Согласны что продали 101-ый, но я то принесла другой, значит и проблемы по их мнению нет. На витрине так же был ценник с указанием модели именно А101.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.