Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4324:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Ch Aleks из новокузнецк

Обман (мошенничество)
5 декабря 2012 г.

Жалоба на МТС

Здравствуйте, как вы рекомендовали я свою проблему изложил на сайте blogs@mts.ru. В течение двух дней ни чего не происходит.
Моя проблема в том, что я подключил услугу Безлимит - mini на один месяц, стоимость была 290р стала 300р, по истечению срока при балансе 13рублей 56копеек с меня высчитали стоимость следующего месяца, т.е. 286,44 - на каком основании?. При этом интернет отключили, мое мнение, почему я должен платить за услугу, если услуга не предоставлена, а деньги высчитали ЗА ЧТО?
Хотел было отключить, но не смог, звонил оператору МТС, мне сообщили, что при минусовом балансе отключить невозможно, значит, вывод такой, мы-МТС будем на честных гражданах наживаться и щелкать по 300р ежемесячно, пока не накопиться долг. На мой взгляд, это грабеж.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой, мне особо нечего не нужно, просто аннулировании баланс, и отключили данную услугу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6184 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
5 декабря 2012 г., 20:32

На сайте МТСа все про ваш случай есть,разъяснено доступно.Вопросы и ответы по мини и макси.Когда подключали опцию,прочитать было про нее сложно?

Ch Aleks Читатель
6 декабря 2012 г., 15:14

Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду проливать эту услугу, и мне ответили нет, и сделали распечатку в которой не было данной информации. Поверти, распечатку я прочел, а в интернет я захожу редко. И зачем мне заходить в нэт если мне информацию предоставили. Поэтому поводу я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12 шрифтом хотя-бы с моей личной подписью.

КонГеорг Читатель
6 декабря 2012 г., 19:25

То есть договор у вас на руках?В письменном виде?То вам повезло,можете ругаться с МТС.У подавляющего большинства абонентов,только в электронном виде.Т.е. все разъяснения к договору,на официальном сайте.Это публичная оферта.На счёт полного текста договора с крупными буквами,то этот мелкий шрифт допускается законом и на это ,к сожалению,попадает много народа,не только пользователи сотовой связи.

Алекс_МТС Читатель
5 декабря 2012 г., 20:54

Если подключал на один месяц надо было отключить в последний день использования. Ибо на сайте действительно написано:
Ежемесячная плата списывается со следующего месяца дискретно (в полном объеме) в дату, соответствующую дате подключения тарифной опции (в ночь после даты подключения услуги ), независимо от количества средств на счете.
Получается что средства списаны, даже в долг, а услуги не предоставлены потому что минус. Как это согласуется с законодательством, смутно представляю, но мне кажется тут что-то не то.

Ch Aleks Читатель
6 декабря 2012 г., 15:25

Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

Ch Aleks Читатель
6 декабря 2012 г., 15:22

Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

Ch Aleks Читатель
6 декабря 2012 г., 15:22

Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

Ch Aleks Читатель
6 декабря 2012 г., 15:24

Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

mts_support Представитель компании
8 декабря 2012 г., 10:43

Здравствуйте.
Уточните,пожалуйста, e-mail с которого Вы нам писали.
Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ch Aleks Читатель
19 декабря 2012 г., 15:10

e-mail: russia.42@mail.ru

Светлана_12345 Гость
17 декабря 2012 г., 12:38

да Алекс написал все правильно, подключая опцию с абонентской платой вы хотели чего-то другого??? если ее отключите получите 2рубля за 1 мб, и ваши 300 руб. которые вы платите за месяц вы потратите за 1 час в интернете, просто когда что-то подключаете, нужно все уточнять у продавцов-консультантов !

Evgeniy68 Гость
28 марта 2013 г., 21:11

Мобильный интернет VIP-скорость упала ниже плинтуса (ограничений нет),модем купил 1.5 месяца назад,2 недели все было нормально,скорость доходила до 6м.бит,сейчас же дай бог 300 кб,странички так вообще ужасно медленно открывает.Помогите плиз...

ВЫБОРЕСТЬ Гость
8 августа 2013 г., 19:41

В ЯНВАРЕ 2013 В ОФИСЕ МТС - Москва, Дмитровское ш., д.19, корп.2 было подано заявление на смену владельца в одностороннем порядке. Для уведомления старого владельца номера требуется 6 месяцев. но по их прошествии в июле 2013 года, когда смена так и не произошла и при попытке выяснить причину этого - мне ответили что "ПОЧЕМУ то":confused: заявление даже не было рассмотрено, не говоря уже о том, что нужно еще и выслать письмо старому владельцу ...предлагают ждать еще 6 мес...:icon_twisted: ха ха так что попахивает .. вообщем шарашкина контора ... благо есть выбор ) - отказаться нам всем от услуг мошенника и обанкротить его или "укротить " вперед друзья - за дело) :066::023::icon_lol:

P.S. пока писал сообщение, звонил в службу поддержки МТС - думаю дозвонюсь - отзыв оставлять не буду - но как водится в МТС 10! мин прошло и еще 5 наверно ... но так и не слуху не духу ..ВЫБИРАЕМ ДР.ОПЕРАТОРА