Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4319:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Alekc из первоуральск

Интернет-услуги
4 декабря 2012 г.

Хождение по мукам

с 2000г до 16 августа 2012г был пдключен микс до 4 мб. Скорость был доволен доходило до 5мб. 16 августа решил отключить телефон потому что я понему редко звонил. Меня полностью отключили, потом вновь подключили до 8мб (нет подключения до 4мб) дали новый логин и пароль. И начались мытарства вместо заявленных 8мб фактически 1.5мб Несколько раз звонил в техпотдержку в Екатеренбург- отвечают вежливо не хамят , но толку нет, одни отписки и закрывают заявку. До нашей АТС идет оптоволоконка далее от АТС простой кабель под землёй до домов. По подьезду со второго этажа (от распредкоробки)простой телефонной лапшой до модема. Говорят у нас нет витой пары а нет скорости так от погоды дождь, снег, ветер. Я думаю вся причина от АТС до дома и по подьезду до модема . Оплата за интернет у нас больше чем в Екатеренбурге.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7736 28 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
5 декабря 2012 г., 20:20

У вас ADSL?У соседей интернет такой-же есть?У них как?От раздаточной коробки проведите сами витую пару,изернетовскую-она не дорога.И будет вам счастье.

Алекс_МТС Читатель
5 декабря 2012 г., 20:42

От коробки в квартиру (при ADSL) идет телефонный провод (в просторечии лапша) и езернетовский кабель никак не воткнешь. Не вводи людей в заблуждение

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 07:00

Я не понял почему я не могу провести витую пару от коробки до квартиры? Что не разрешит ростелеком?

Алекс_МТС Читатель
6 декабря 2012 г., 09:56

Гы!!! Чисто физически можешь, и никто тебе не запретит (хотя ростелеком не любит когда вмешиваются в его владения за пределами квартиры)
Витая пара это 8 жил, предназначена для сетевых соединений. А телефонный две жилы. Т. е. ты можешь использовать две жилы езернета, можешь использовать шнур от утюга и т. д. и все с одинаковым успехом. т. е. никакого улучшения не будет.

КонГеорг Читатель
7 декабря 2012 г., 15:36

Витые пары в экране бывают разного количества в кабеле.Только четверкой не обойдешься.Глянь в инете сколько их существует.

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 07:15

Я тоже подумывал об этом, но не знаю поможет ли?
Тут мне написали х..ней не занимайся и не вводи людей в заблуждение.

vlas Читатель
6 декабря 2012 г., 09:57

Да не слушайте их. Можно скрутить четырёхжильный кабель Ethernet с двухжильным телефонным. Главное не забудьте синей изолентой обмотать.
А ADSL-модем можно вообще выкинуть.

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 10:03

не понял как ADCL-модем выкинуть ?, а как с интернетом соединяться у меня ведь выделенки нет

vlas Читатель
6 декабря 2012 г., 10:13

Я, если серьёзно, слабо понимаю чего Вы хотите. Распишите схему.

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 10:37

У меня ADCL- модем.Если я проведу витую пару вместо телефонной лапши от коробки 2й этаж на пятый то скорость увеличится или нет? Фактически скорость 1.5 мб вместо 8мб. До этого работало до 5мб стабильно. По щитам идет ведь много наводок

vlas Читатель
6 декабря 2012 г., 10:46

Даже если Вы возьмёте две жилы от витой пары и замените телефонную лапшу от коробки до модема, это ничего не изменит. Основное затухание сигнала происходит на маршруте коробка - АТС.

Alekc Читатель
18 декабря 2012 г., 07:35

рискнул поставил витую пару ушло где то 20 метров Скорость увеличилась на 1-1,5 мб

Алекс_МТС Читатель
6 декабря 2012 г., 11:20

Витая пара это медный проводник, лапша тоже медный проводник (сечение примерно одинаковое) так что разницы НИКАКОЙ.
Технология ADSL это способ передачи данных по телефонным проводам. В квартире устанавливается сплиттер и модем. Модем убирает из сигнала телефонной линии звуковые частоты, и преобразует в сигнал понятный компьютеру (8 жил, разъем RJ-45, короче езернет). Простая замена провода, хоть на супер пупер провод, нифига не даст. Проблема либо на АТС либо в модеме. (когда то мне модем перепрошивали, а однажды при переходе на другой тариф забыли снять ограничения).
PS А вас не напрягает следующее:
а нет скорости так от погоды дождь, снег, ветер
далее от АТС простой кабель под землёй до домов.
Объясните мне КАК погода особенно ветер влияет на кабель под землей????
К тому же у вас уже был ADSL без нареканий на тех же проводах!!!

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 11:54

я писал читай внимательно что такой ответ ростелекомовских как их назвать не знаю ремонтники. 2 вопрос кабеля идут от АТС несколько пар , когда я отключил телефон ростелеком отключил полностью , а потом вновь подключили и видимо посадили меня не нату пару которая была. Как мне сказали на кабеле 10 пар В этот же день подключили соседей но интернет для них так себе и скорость у них до 2мб. Что-то сайт вышибает долго не могу зайти и потому долго не отвечал

Алекс_МТС Читатель
6 декабря 2012 г., 12:21

Alekc

я писал читай внимательно что такой ответ ростелекомовских как их назвать не знаю ремонтники.

Ну я тоже не знаю, как таких ремонтников назвать, но логики у них никакой.
Наверняка не на ту пару. Но я думаю (сам посуди) кабель то тот же (ну и что-что там 10 пар), провода по дому те же, модем тот же, да и ADSL оборудование на АТС то же. Вопрос - что поменялось. А поменялся абонент. фактически как я понимаю того абонента отключили вместе с телефоном а нового подключили. Новый абонент - новые настройки, пусть смотрят настройки на оборудовании. ИМХО.
Я уже писал, когда у меня был ADSL сначала был тариф 1Мб/с. Решил перейти на тариф 2 Мб/с. Но!!! Только через пару месяцев спохватился (вот лошара!!!) что скорость то не поднялась!!! Позвонил на АТС, а мне ответили извините мы ЗАБЫЛИ снять ограничения!!! Через пятнадцать минут все решилось. Так что мне кажется что дело в настройках на АТС. Все остальное то не изменилось!!!!

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 13:30

кое как зашел . Я уже делал заявки штук 5-7 на техпотдержку 8 800 300 1803 через день два закрывают говорят все в порядке , а в Первоуральске ссылаются на техпотдержку, писал в первике в офисе , таг-же узнал номер начальника - позвонил ему (ворчал долго кто тебе мой номер дал) приехали провозились 2 часа подняли до 6мб . Проработало до конца дня и следующий день и все стала опять скорость 1.5мб Позавчера снова звонил-сделал заявку опять успокаивали

Алекс_МТС Читатель
6 декабря 2012 г., 15:05

Это конечно не мое дело, но я бы с Ростелекомовского ADSL ушел, у вас вроде 5 провайдеров, полазил бы по их сайтам, поспрошал народ о качестве и ушел. ADSL устаревшая технология и слабых мест в этой цепочке много.
Как вариант - звони начальнику каждый день wink

Alekc Читатель
6 декабря 2012 г., 21:23

В самом Первоуральске может и 5 провайдеров, а у нас в поселке только ростелеком да доморощенный твнекс через выделенку, он все равно подключен к ростелекому и у него еще дороже, но я не хочу к нему подключаться (с ним нелады) Остается звонить почаще начальнику в Первоуральск да и на техпотдержку

Alekc Читатель
9 декабря 2012 г., 19:55

Сегодня пришли около 11 часов походили, походили с компом поколдовали , зашли в биос модема и ушли сказали что придут завтра. У них даже не оказалось прибора проверки линии на аникс б (мой) - был анекс а
Завтра если придут отпишусь

Alekc Читатель
18 декабря 2012 г., 07:32

до сих пор идут Сказали в понедельник , но видимо не уточнили в какой. Протянул витую пару, скорость увеличилась гдето примерно на 1-1,5 мбтолько не знаю все 8 пар задействовать -я сделал одну пару В техпотдержке сказали что мою заявку поставили на контроль. Что это даст посмотрим

Alekc Читатель
9 января 2013 г., 17:05

что получилось. 4 декабря новая заявка нет скорости, далее писал 9го в воскресенье пришли , ушли ничего не сделали, снова пришли где-то числа 25 декабря ( я сам поставил витую скорость увеличилась) проверили скорость- показала 4 мб поставили и обжали наканечник всё. С казали чего тебе надо ты же платил больше , а сейчас меньше- буть доволен, и сняли заявку. Я снова звоню в техпотдержку поругался маленько и веть сделали до 8мб. Пока с 28 декабря полёт нормальный, По тесту скорость показывает 6-7мб, а в биосе модема 8 мб на что они и упираются что тест врёт

Алекс_МТС Читатель
6 декабря 2012 г., 09:58

Кстати коробочка, установленная в квартире как раз и предназначена для переделки сигнала с двух жил на 8 жил.
PS Хочешь езернет, уходи с ADSL.

vlas Читатель
6 декабря 2012 г., 10:05

Ну или восемь, от технологии зависит. Восемь жил даже прикольней прикручивать к телефонному кабелю.:)

Алекс_МТС Читатель
6 декабря 2012 г., 11:06

Ну разве что прикольней lol
Продам хамелеона синего. Нет, красного. Нет, зеленого. Блииин. Круто. Нет, не продам.)))

OptimistPozitiv Читатель
28 декабря 2012 г., 18:23

у ростелекома хорошо работает только оптика. а ADSL... не мучайтесь. оптику подключайте.

Alekc Читатель
9 января 2013 г., 16:38

ДО нашего посёлка оптика идёт только до АТС (и то благодаря выборам , возможно и до школы где выборы проходят ), а когда будут делать по посёлку выделенку ?. Кому мы на х.... нужны По месяцу ждём мастеров , нет для подключения они на 2-3й день появляются.

Serg_Par Гость
8 марта 2013 г., 13:37

Народ, Вы здесь толком не понимаете сути технологии ADSL smile . Чтобы понять на какой скорости у вас может работать интернет, зайдите в веб интерфейс настроек вашего модема, найдите текущую скорость соединения модема (downstream speed) и сравните ее с тарифной, она должна быть равна или больше тарифной. Изучите статистику DSL соединения. Хотя бы посмотрите такой параметр как затухание (attenuation), для Ваших 8 Mbit/s этот параметр должен быть не более 35 Дб. Если хотя бы эти параметры удовлетворяют нормам, то явно претензий к техникам не должно быть никаких (т. е. с абонентской линией все в порядке), одним словом проблемы далее за АТС.

Alekc Читатель
24 марта 2013 г., 13:21

Спасибо кто откликнулся! Пишу что далее произошло. Примерно 27 декабря появились работники (до них я писал- протянул от коробки до компа витую пару, скорость поднялась на 1-1,5м/б )покрутились, на компе что-то порылись, обжали клещами конец провода и всё, ушли. На другой день пришла смс на закрытие заявки. Я позвонил , опять поругался доказывая что ничего не сделали - скорость 4м/б. Сказали что № заявки останется прежний. Через полчаса скорость поднялась. (сидел на торренте и сразу увидел ) Сейчас конец марта -полёт нормальный. Скорость стабильная 7.8 м/б до 8.2м/б Пока всем доволен

Обсуждения