Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11188:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
TyZ из ростов-на-дону

Интернет-сервисы
27 апреля 2017 г.

Ростелеком - самый отвратительный интернет провайдер

Подключил по акции тариф домашний интернет 100мбит. Стоимость платежа - 400р в месяц по договору. Спустя полгода ушёл в минуса. Смотрю информацию по счёту - оказывается, что спустя полгода я стал платить ещё и по 100р в месяц за оборудование (Wi-Fi роутер, который за стенкой в туалете уже не ловит и требует перезагрузки каждый день) и 89р за чудесный антивирус Dr.Web, подписку на который я не оформлял. Совсем охренели. 27.04.2017 в 16:17 позвонил на горячую линию, где раздражённым голосом операторша мне нехотя отключила подписку на антивирус, по остальным вопросам предложила валить в отделение офиса. Отвратительный провайдер, худший из всех, что были. Деньги никто возвращать не собирается. Чтобы отдать роутер, должен переться на другой конец города, зато по подключении никуда ехать не надо было.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4449 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
28 апреля 2017 г., 10:10

Видимо разные люди работают в Ростелекоме в разных регионах. Давно пользуюсь именно интернетом от этого провайдера, в прошлом году подключили оптику, никаких вопросов пока не возникало: ни раньше, ни сейчас. Как совет - поднимайте скандал, но не по телефону, а письменно сразу выходите на руководство...Причём грамотно: претензия, ценным письмом с уведомлением о вручении... Это вразумляет ретивых... wink

TyZ Читатель
28 апреля 2017 г., 10:13

Для начала попробую в офисе все же поднять их на уши, вот только ехать далеко... Но спасибо за совет, наверняка только так придётся решать вопрос

labean Читатель
28 апреля 2017 г., 10:36

Понимаете, давно убедился, что слова - словами, а бумага - она и есть бумага! Т.е., когда Вы обращаетесь письменно, то они понимают, что чел серьёзный и готов судиться если будет надо. А слова на них может подействуют, а может и нет, всё зависит от того, какую политику работы с клиентами определило руководство! Когда получите ответ на свою письменную претензию, то, если он Вам не понравится, можно этот ответ (копию) вместе со своими соображениями и дальше направить, например в РОСТЕХНАДЗОР или в интернет-приёмную Генпрокуратуры... У Вас появляется широкое поле для действий, а не на выяснение отношений с сотрудниками оффиса.

Обсуждения